9 часть.

3K 188 7
                                    

Уже пол часа ребята пытаются заставить меня идти и шариться в чужих квартирах, чтобы найти, что-нибудь путное. Оружие там, еда или вещи, но я не соглашаюсь. Это глупо. Да, я забрала необходимое из своей квартиры, а револьвер попался на глаза и он был нам необходим. А теперь, что? У нас есть кухонный топорик, нож, пистолет и револьвер, а ещё мы явно найдём оружие ближнего боя у Сони. Зачем лезть к чужим людям? Именно поэтому я и отказываюсь.
– Поль, хватит выпендриваться! Пошли, - "сладенько" сказала Алина, а у меня зачесались кулаки.
– Нет. Все, хватит. Надоели. Идите куда хотите. Я останусь здесь! - гордо заявила я.
– Хах, я не оставлю тебя здесь одну, нам ещё где-то надо жить, ты же все разнесешь! - смеясь говорила Соня, Алина и Денис последовали её примеру и тоже засмеялись, а мне хотелось плакать. Это так унизительно. Соня сейчас выставляется за мой счёт, какого Черта?! Что за дружба такая?
– Могу пока выйти погулять! Псы, как раз сегодня без завтрака. - зло произнесла я и встала из-за стола, направляясь в комнату.
Они ещё минут десять что-то обсуждали на кухне, а потом девочки ушли, не обратив на меня внимание, хотя я сидела на диване и им стоило повернуть голову на девяносто градусов.
Стоп, а где Денис? Значит, я его не заметила. Хотя такую громилу, в сравнение с Алиной и Соней, сложно не заметить. Кажется, зрение меня окончательно подвело. Последнее время меня много кто подводит, моё собственное тело в том числе. Кстати о моем теле. Не мешало бы его вымыть, а то неизвестно, когда я смогу это сделать в следующий раз.
Решив, что я одна, разделась прямо в гостиной и, взяв одежду, пошла в ванную. Закрываться я, разумеется, не стала. А зачем, если я и так одна?
Холодные капли падали на кожу, поначалу это было неприятное ощущение, но потом я привыкла и получала удовольствие от того, что вода была холодной. Я смывала с себя все дерьмо, что произошло за эти несколько дней. Сильнейшая ссора с родителями, глупые необдуманные поступки, зомби-апокалипсис, ночевка с Алиной, вечные подставы и "предательства" Сони... Все это смыла вода, но только на время, потому что когда я выйду из-под струй все вернётся на круги своя, но об этом не сейчас. В данный момент мне хорошо, нет плохих мыслей, голова чиста.
Вдруг в комнату влетает Денис со словами: "Прости, я больше не могу терпеть!", сказав это, он спустил брюки и начал своё "изливание". Нет. Ну нормально?! Я тут голая стою, хорошо, хоть шторка есть. Эта ситуация меня и смущает, и раздражает.
До одежды тянуться далеко, но есть полотенце, которым я обернулась, оно оказалось очень коротким, но да ладно, долго меня в нем никто видеть не будет.
Когда я услышала, что парень застегнул ширинку, то немедля схватила душевой кран, включила воду, поставив самый сильный напор, направила на ничего не подозревающего парня.
– Это, чтобы больше не врывался к нагим девушкам! - приговаривала я, смеясь.
– Ну держись! - парень провёл рукой, по уже мокрым волосам, и я поняла, что мне нужно бежать, а кроме ванны мне спрятаться негде, поэтому я выскочила за дверь и прижалась к стене рядом с проемом. Когда Ден выскочил, я мигом зашла обратно в ванную и закрылась. Стук и маты в мою сторону, не были продолжительными, поэтому я спокойно продолжила мыться.
_______________
– Вот и попалась! - я никак не ожидала, что парень будет меня подстерегать.
– Пусти! Сам виноват!
– Ладно, но значит за мою вину будешь отдуваться ты! - произнеся это, он перекинул меня через плечо. Я ударила его по заднице. Она у него, кстати, классная. - Бей сколько хочешь!
Меня бросили на кровать и начали щекотать. Я залилась смехом, давно не было так весело. Я очень боюсь щекотки и, кажется, парень это понял.
– Моли о пощаде, - смеясь, говорил Денис.
– Ни за что!
– Тогда терпи, женщина!
Денис лишил меня последней надежды, когда скрестил мои руки у меня над головой и держал их своей, а другой продолжил щекотать. Я извивалась, как уж на сковородке. Пару раз парень задевал мою грудь, что вызывало невероятное смущение, а этому придурку хоть бы хны, он лишь ухмылялся. Но вдруг, наши лица оказались неприлично близко, мы оба не поняли, как это произошло.
В комнате повисла тишина, моё дыхание было сбивчивым. Денис смотрел мне в глаза и по телу прошёлся холодок. Голубоглазый не отрывал от меня свой взгляд и он показался мне жадным, будто он с трудом сдерживается, чтобы не съесть меня. Такая перспектива меня не устраивает, поэтому нужно разрядить обстановку.
– Если ты изменишь Алине — она тебе яйки отчикает, - хрипло произнесла я, после чего мы оба вновь рассмеялись, а от напряжения не осталось и следа.
_______________
– Так тебя оставили, как няньку для меня? - я вскинула брови.
– Ну, почти. - Ден был в замешательстве.
– Да ладно, не бойся. Я тебя не побью. - улыбнулась я.
– Я и не боюсь.
Начинает темнеть, я сижу на кухне, пью чай, а на меня смотрит улыбающийся придурок, да ещё и не отводит глаз.
– Что улыбаешься? - я невольно последовала его примеру и начала глупо улыбаться.
– Мне нравится когда ты улыбаешься. У тебя безумно красивая улыбка, улыбайся чаще, - будто оставаясь в своём мирке, мечтательно произнёс парень, а мои щёки залились краской. К сожалению, в комнате ещё светло и прекрасно видно моё смущение. Макарова, что с тобой? С каких пор ты начала смущаться? - А ещё нравится твоё смущение, - все так же глупо улыбаясь, сказал Денис, что с ним?
– А ещё ты получишь в лоб, если продолжишь меня смущать. - сказав это я встала из-за стола и пошла в гостиную, попробую включить телевизор.
– Ути-пути, Енот зол, - донеслось мне в след, на что я показала парню средний палец и спокойно продолжила свой путь.
Только я надеялась провести хоть пять минут в спокойствие, как входная дверь хлопнула и в квартире появились две девушки с двумя большими пакетами.
– Что-то нашли? - безразлично спросила я.
– Как видишь, - саркастично сказала Соня, за что получила одобрительный взгляд Алина. Вырвать бы ей ее тёмные волосики и выколоть бы её синие глазки, а вот немного пухленькие щёчки Алины — единственное, что мне в ней нравится, я бы их оставила, уж очень они милые. Хотя кому я вру? Вся внешность этой девушки милая, но я бы сказала слишком слащавая, такую хотела бы добрая половина девушек на Земле, но вот досталась она Алине.
– Кстати ты была очень даже ничего в душе... - Денис вышел из кухни, кажется, он не заметил прихода его девушки, поэтому и получил её неодобрительный взгляд. Сейчас будут разборки, несите попкорн.

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя