26 часть.

2.6K 173 7
                                    

Особо важного мы ничего вычитать не смогли, только нашли, как они превращаются, что из себя представляют уже, когда окончательно стали Псами.
Стать Псом можно только от укуса, ещё есть вариант заразиться воздушно-капельным путём, но для этого химическое вещество, которое изготовил учёный из Сколково, должно быть рядом и нужно его сильное испарение.
Изначально вены вокруг укуса темнеют, затем из них образуются тёмные гематомы, вместо внятных человеческих слов появляется подобие рыков, человек чувствует слабость, ему жарко, обильное потоотделение, в конце концов веки не выдерживают и человек засыпает, а проснувшись это уже не человек.
Эти все симптомы были и у Стаса, но он чудесным образом исцелился, хотя мне все равно кажется, что это не чудеса, а что-то другое и я почти уверенна, что в этой библиотеке, есть про это информация, но при ребятах мне не хотелось её искать, поэтому я решила, что приду туда чуть позже.
Также в книге было написано, что первые несколько дней после "перевоплощения" Псы не могут находиться на солнце на восходе. Это получается, что где-то до восьми утра новоиспеченные зомби нам не помеха. У этих существ немного нарушена координация и они вообще медленные.
– "Ну ничего себе медленные!", - пронеслось у меня в голове.
Но если отчетливо видят "еду", то в миг оживляются и приобретают скорость.
Была ещё одна не радостная новость, зомби могут эволюционировать, но вот как — не сказано.
______________
– Где ключ? - спросил Саша.
– Ключ у меня, а за то, что вы хотели все скрыть, он и останется у меня, - спокойно проговорила я и быстро закрыла дверь, что находилась в шкафу.
– Ага, конечно. Живо отдай. - Олень уже хотел было силой забрать у меня эту маленькую вещицу, но благодаря своей реакции, я успела кинуть его в бюстгальтер и мило улыбнуться. - Сучка.
– Приятно познакомиться, я — Полина Сергеевна. - сказав это, я показала парню язык.
– Ну все, хватит устраивать этот детский сад. - Женя это сказал, будто сам прям такой взрослый.
– Поль, ты правда считаешь, что это хорошее место для хранения ключа? - сдерживая смех, сказал Саша.
– Разумеется, туда никто не полезет, а если и полезет, то останется без рук.
– Да ну? - в момент парень оказался около меня, схватив две мои руки за запястья и скрестив их за моей спиной.
– Ты что творишь?
– Мои руки все ещё со мной, да и тому же одна свободна. Как думаешь, стоит совместить приятное с полезным? - вот же маньячила, мне страшно дальше находиться с ним в одном помещение. Вроде не больше недели прошло после начала всей этой херни, но этот уже на стенку лезет.
– Только попробуй! Я тебе твой крантик на пятку натяну! - возмутилась я, меня задолбали все эти намёки.
– Может вас одних оставить? По милуетесь, а там и до кроватки дойдёте. - со злостью в голосе произнес Стас. Саша меня в этот момент отпустил. Я кинула мимолетный взгляд в сторону, где стояли Олег с Женей, они о чем-то мило беседовали, практически не обращали внимания на нас. Ну да, мы ведь такие незаметные и тихие.
– Ах, прости, Стасик. Ты ничего не подумай, я не претендую ни на что, Саша со своей тынтыркой только твои. - злобно прошипела я, ибо уже надоел, мог бы и заступиться, знает ведь, что у нас ничего нет.
В следующую секунду я пожалела о своих словах, так как оказалась на плече у разъяренного Стаса.
– Где тут окно?! - парень выскочил в коридор и мигом подлетел к открытому окну, остальные опомнились чуть позже, но все равно бросились к нам.
– Пусти меня, идиота кусок! Пусти, пришибленный! Пусти я сказала, дегенерат недобитый!
Не смотря на все мои крики я оказалась наполовину высунутой из окна. Меня мгновенно обдало ледяным ветром и снежинками, что падали на землю большими хлопьями.
– В этот раз Дениски, который поможет нет. Так что? Извиниться не хочешь?!
Больной ублюдок, знает, что для меня это больная тема, но все равно сыпет соль на рану, а я извиняться не собираюсь, если хочет пусть выкидывает.
– А что я должна подумать, если ты постоянно боишься, что у меня есть что-то с Сашей и злишься на это? Конечно, что ты гомосек, да ещё и не против инцеста! - мне приходилось кричать, чтобы до него четко дошли эти слова.
– Стас, успокойся. Отпусти, она же ещё ребёнок, не думает, что говорит. - Женя оттащил Оленя от подоконника, а поскольку тот держал меня, я тоже оказалась внутри и сразу обрадовалась теплу.
– Ребёнок?! Может она и притворяется белой и пушистой девочкой-припевочкой... - ох, как же я разозлила Стаса.
– Да, ребёнок, - вступился Олег. - А ты взрослый парень.
– Поэтому она должна думать, что говорит, потому что я старше и сильнее.
– И тупее. - не выдержала я, чем заслужила неодобрительный взгляд Жени.
– Смотрите-ка, ключ. - Саша нашёл его на том самом месте, где Олень взгромоздил меня к себе на плечо.
– Хах, это же сколько свободного место у тебя в лифчике, если он сразу выпал? Неужели твоя грудь ещё меньше, чем этот, с позволения сказать, мизерный бюстгальтер? - Стас нашёл это невероятно смешным, как не прискорбно, но остальные посчитали также, хотя пытались скрыть позывы смеха, а мне было невероятно обидно. Что-что, а это перебор.
Слезы стали комом в горле, я не могла ничего ему ответить, только прошептала: "Придурок!", и практически убежала из комнаты Саши.
Последнее, что я услышала были слова адресованные Стасу: "Ну это уже слишком".
Давно мне не было так обидно и горько. Этот придурок меня так ужасно унизил, ну ничего я ещё отомщу этому идиоту.
Как только дверь в мою комнату открылась, впуская меня внутрь, я закрыла её с сильным грохотом.
Я прыгнула в кровать лицом вниз, сначала мой мозг начал обрабатывать сотни мыслей и, что можно было бы ответить Оленю. Минут через пять этих размышлений у меня просто-напрото потекли слезы от безысходности.
Стас знает, что тема Дениса для меня больная, но упрекнул меня им, хотя ещё недавно сам меня успокаивал, когда мы были вдвоём, а потом на складе я так испугалась за него. Стоп, причём тут склад? Макарова, ты слишком много думаешь, ты же блондинка, ну почему ты не можешь думать о косметике там? От мыслей о помаде, туше и так далее, не было бы так плохо.
– Прости, что без стука, - в комнате раздался мужской голос.
– Да ладно, даже если я голая была бы, у меня-то ничего нет, чтобы стесняться! - довольно громко сказала я.
– Не слушай ты его. Все у тебя есть, и грудь, и попа.
– Тебе-то откуда знать, вон твой дружок получше разбирается.
– Не язви. Да и приходилось мне однажды полапать тебя, - Женя смущённо засмеялся. И правда, совсем из головы вылетело.
– Точно, я и забыла. - я поддержала смех парня.
– Ну вот, уже смеешься. Значит все не безнадёжно.
– Надежда есть всегда. - спокойно сказала я.
– Ладно, не буду мешать. - смущение у брюнета ещё не пропало и он хотел быстренько ретироваться отсюда.
– Останься ещё немного, - попросила я и парень согласился, без стеснения подвинув меня на кровати, лёг рядом.
– Где ты ключ нашла?
– Только не смейся. Я когда с лестницы падала открыла какую-то ступень, а там и был ключ. - ну конечно, на мою просьбу никто не обратил внимание и Женя засмеялся.
– Прости, это правда смешно. Ты и впрямь "победитель по жизни".
– Я хочу спать. Побудь со мной. Хотя бы пока я не усну, а лучше всю ночь. - попросила я.
– Конечно, я никуда не уйду. Спи спокойно. - Женя немного приобнял меня и я начала засыпать.

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя