25 часть.

2.4K 173 1
                                    

Как только моя рука коснулась ручки двери, кто-то коснулся моего плеча и буквально втолкнул в комнату, яркий свет, который зажегся, в тот момент когда мы пересекли границу комнаты, ослепил и теперь я не сразу могла все разглядеть.
– Тебе стоило быть быстрее или тише, - Саша прижал меня к стене, поэтому я лишь краем глаза смогла увидеть какой-то и стол и несколько шкафов с книгами, остальное поле моего обзора занял парень. - Дай угадаю, ты споткнулась или упала.
Черт, так и знала, что было громко, хотя надеялась, что Саша ещё просто не вернулся. И что теперь делать? Ладно, ключ я положила обратно в бюстгальтер, поэтому думаю это место под моим контролем.
– Упала. - недовольно ответила я и у меня заныл копчик, на который я приземлилась, когда неудачно спускалась по немногочисленным ступенькам.
– Так и знал, - ухмыльнулся брюнет, а меня начало смущать, что обе мои руки находятся над моей головой и крепко скреплены одной рукой Саши.
– Умница, может отпустишь и мы нормально поговорим? - я вскинула одну бровь и сделала попытку высвободиться.
– Нет, мне и так нравится.
– А мне — нет, поэтому убедительно попрошу прибрать свои грабли от моего имущества.
– Ая-я-яй, как некрасиво, ты же девочка, я ведь прав? Ты девочка? - он говорил это томным голосом и практически на ухо, а вторая его рука легла на мою талию. Он что хочет меня завести? Или что бы я была без ума от него? Эти попытки смешны.
– Сань, у тебя проблемы? Да, я женского пола, а ты мужского, представляешь?
– Да ладно? Правда? Никогда не видел, чем девушки отличаются. Можно я на тебе посмотрю? - эта гаденькая улыбочка меня немного напугала, да и нездоровый блеск глазах тоже. Ну а особенно то, что парень потянулся ко мне своими губами и прижал к себе.
В секунду мой мозг начал придумывать пути отступления, но не находил, только бить Сашу, а этого мне бы делать не хотелось, но боюсь, придётся.
– Кхм... Вообще-то я говорил найти ключ для другого. - раздраженно проговорил чей-то назойливый голос. Кто бы это мог быть? Конечно же, Олень! Не думала, что буду так рада его появлению.
– Я тут просто воришку поймал. Она взяла ключ и проникла в мою комнату. - Саша подмигнул брату, надеясь на поддержку или понимание.
– И что? Если вам, кролики, не терпится, то вон куча других мест и пустых комнат. - теперь в голосе Стаса была злость, но на что? Я бы поржала на его месте.
– Знаешь, что?! - я возмутилась, на кроликов и "не терпится".
– Что? - сказала парни в один голос.
– Мартовские коты здесь вы, причём оба, а меня туда приплетать не надо. И вообще, объясните, что это здесь за место? Какого чёрта оно под семью печатями и его хрен найдешь? И почему вы не потрудились рассказать все нам?!
– Во-первых, тебя это не касается, - начал Стас, - Во-вторых, ты сейчас идёшь отсюда и никому не смеешь говорить ничего, пока я тебе не разрешу. - Олень это говорил настолько серьёзно, что, кажется, решил, что я его послушаю. Если так, то он — ещё очень наивный мальчик.
– А если нет? - подавляя смешок, сказала я.
– Тогда и узнаешь, - прошипел брюнет и у него на заходили желваки.
– Хорошо. Тогда, во-первых, ты идёшь нахрен, во-вторых и третьих, повтори первый пункт. А я остаюсь тут, иначе уже через минуту все будут здесь. - максимально серьёзно сказала я.
– Ну, малявка!
– Что ты сказал, жертва пьяной акушерки?! - я хотела продолжить его "послужной список", но мне помешали вошедшие в помещение Олег и Женя. Ну да, теперь это не тайное место, а проходной двор какой-то!
Нам со Стасом сказали перестать ругаться и объяснить, что это за место и почему они молчали.
Оказывается это тайная библиотека этого Кеши и здесь хранилось много важной информации, а Стас однажды, когда был маленький, каким-то образом проник сюда и увидел разные книги, среди которых нашёл что-то про зомби. Точнее про то, какими люди становятся после тех или иных "процедур". Поэтому они решили, что может удастся что-то найти и про наших Псов, которые бродят по улице. А говорить не хотели, потому что это была бы лишняя суета, а так бы они спокойно прочитали и потом все рассказали бы, но появилась я и все их планы пошли коту под хвост.
Также они пытались выпытать у меня, откуда же у меня ключ, но я не призналась, потому что было неудобно говорить, что я опять навернулась.
Пришли к решению, что, чем нас больше, тем меньше времени мы потратим, на поиски нужной книги, поэтому незамедлительно все приступили к поиску.
Сама библиотека выглядела старинно и заброшено, на стенах и стеллажах была паутина и пыль, очень много пыли.
В некоторых книгах были вкладыши, вроде зарисовок человеческих органов, их описание и некоторые способы их применения, но я мало смогла разобрать из-за ветхости бумаги.
Найти книгу, в которой говорилось про "химических" Псов, посчастливилось мне и я поспешила возвестить ребят:
– Я нашла! - воскликнула я.
– Дай мне, - в приказном тоне произнес Олень.
– Ага, бегу и спотыкаюсь. Я сама буду читать. А ты слушай.

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя