33 часть.

2.2K 169 2
                                    

Мои руки дрожали также, как и голос. Мысли путались. Нет, я ведь не могу этого сделать, но я должна, иначе он убьет нас, обратившись.
– Ну же, чего ждёшь, Полина? Стреляй. - вот гад, ещё и поддевает, он ведь понимает, что я выстрелю, что я смогу.
Я навела палец на курок и по лицу скатилась слеза, оставляя мокрую, противную дорожку.
– Идиотка, ты что творишь?! - в момент я оказалась на земле и прижатая Стасом. Парень быстро выхватил орудие у меня из руки. - Вспомни про иммунитет. - тихо шепнул мне на ухо брюнет.
Иммунитет! Точно, Господи, я чуть не убила человека. Над ними обоими ведь проводили эксперименты в детстве. А если бы я сейчас выстрелила? Я бы просто стала убийцей. Моё тело начало дрожать ещё сильнее.
– Я-я забыла. - сквозь слезы проговорила я, но Олень точно разобрал все, что я сказала.
– Вставай. - парень помог мне встать с холодной земли, на которой все ещё лежал тонким слоем снег, и прижал меня к себе, заставляя уткнуться носом в его грудь. - Тише-тише, ты же не хочешь, что бы все увидели твои слёзы?
– Не хочу. - эти слова подействовали на меня магическим образом, я перестала плакать и начала рассуждать более здраво, поэтому я в момент оттолкнута Стаса, который загораживал весь обзор и прижимал меня так, словно пытался задушить.
– Смотри, меня не кусали. - улыбнувшись произнес Саша и показал свою руку, после чего погладил меня по голове, словно я ребёнок какой-то.
– Прости, - прошептала я и сделала самое виноватое лицо, хотя мне и было стыдно, но с чувством вины у меня последнее время возникли определённые проблемы, вот и приходится играть на публику в некоторых случаях.
– Ты бы выстрелила? - все с той же улыбкой спросил братец Оленя.
– Разумеется. - без запинки ответила я. Что-то слишком быстро изменилось моё настроение.
– Женщины... - Стас закатил глаза, - Только что ревела и просила прощение, а уже не отрицает, что была готова пристрелить человека.
– Ты такая забавная, - расхохотался Саша.
– Отстань. - я отвернулась от братьев в сторону Жени, но все равно на моем лице была улыбка, стало, как-то спокойнее, не смотря на то, что мы стоим посреди улицы, где на нас в любой момент могут наброситься Псы.
– Повеселились и хватит, надо, что-то решать с машиной. - серьезно сказал Женя, что-то он без настроения.
– Эта, только надо её осмотреть. - в тон парню ответил Саша и указал пальцем на чёрной джип, из-под которого на него бросилось то существо.
Все согласились и мы заглянули сначала под машину, а потом и в салон. Больше там не оказалось никаких существ. Машина вполне приличная и нам полностью подошла.
– Садитесь, лучше на ней доедем до дома, все же безопаснее. - предложил Олень садясь за руль, как вдруг у Жени зазвонил телефон.
– Да, Олег?.. Угу... Понял, да мы уже домой, вы там будьте осторожнее. - парень нахмурил брови и внимательно посмотрел на экран телефона.
– Жень, все нормально? - поинтересовалась я.
– Да, давайте скорее домой. Олег и Соня ничего не нашли и спешат домой, потому что вблизи заметили большую толпу зомбаков, но сами, Слава Бог, прошли не замеченными.
– Так может наоборот к ним, да перестрелять всех? - предположил Саша.
– Нет, их слишком много, да и скорее всего, если они никого не найдут, то уйдут отсюда, а нам лишние патроны не стоит тратить. - серьезно проговорил Жук и Олень завёл машину, после чего мы направились в сторону дома.
Ехали мы в тишине, мимо с маленькой скоростью проносились все ещё голые деревья, на которых появлялись маленькие почки. Каждый из нас был так погружён в свои мысли, что не имел желания произносить что-либо и разговаривать. Мне остаётся лишь предполагать, кто о чем думает.
Женя: о Соне и Олеге, о том, как они добрались домой.
Стас: о наших дальнейших действиях.
Саша: честно говоря, даже и предположений нет, о чем может думать этот парень.
Я: конечно, ничего дельного мне в голову не идёт. Думаю о том, о чем думают другие и о том, что мне бы хотелось курочку гриль, а закусывать её зефиром в шоколаде и при этом пить очень сладкий кофе со сгущенкой, прямо слюнки текут от этих мыслей. Но, к сожалению, мне ещё не скоро удасться съесть то, о чем я думаю, а возможно и вообще больше не будет такой возможности.
– Черт, когда мы теперь выберемся за машиной?! - вслух выругался Стас, чем нарушил нагнетающую тишину.
– А у Кеши нет? Неужели у него не было машин? - спросила я.
– Он скорее всего забрал их, но возможно и нет. Я и не догадался посмотреть, спасибо, Хомяк. - впервые за всю дорогу парень улыбнулся.
– Я знаю, что я — гений. - "скромно" высказалась я.
В скором времени мы добрались домой, когда мы вошли в прихожую, из кухни вышел уставший Олег, а со второго этажа вылетела Соня с криком:
– Вы обязаны это услышать.

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя