– Так, что там дальше? Как вы выбрались, если там вокруг куча зомби была? - спросил Олег, садясь за стол с кружкой чая.
– После того, как Стас исцелился мы нашли люк и выбрались через крышу. - сказав это, я поймала убийственный взгляд Оленя, тогда в моей памяти возникли слова его: "Давай мы пока оставим в тайне этот мой иммунитет".
– От чего исцелился? - Саша подозрительно посмотрел на брата.
– Я его промеж ног ударила, поэтому он стенал и держался за место, где у него бо-бо, а когда закончил, мы ушли, - я "мило" улыбнулась, а у Оленя, кажется, появилось желание прикончить меня, ведь он, увы, не может возражать мне.
– А за что? - взбодрилась Алина, которая не особо убивалась из-за того, что Дениса больше нет. Так нельзя о нем сейчас думать, потому что я могу расплакаться, а пускать сопли на публику мне бы не хотелось.
– Да явно опять что-то ляпнул, - весело ответил за меня Женя, - Не важно это, главное, что почти все живы и здоровы, - а эти слова парню дались с трудом, он сразу кинул взгляд на меня, наверное, ожидал, что я разревусь. Ага, бегу и падаю.
– Ты вообще-то мой друг, - обиженно пробурчал Стас.
– Кстати да. Я хотела спросить, - впервые за весь разговор Соня заговорила, - Почему вы не могли отрезать Денису руку? Или куда его укусили? - и правда. Почему мне тогда не пришла эта идея? Ведь я даже не спросила куда его укусили, то есть мы могли его спасти, но мы упустили момент.
– Его укусили за бок, под рёбрами. - ответил за меня Стас, - А отрезать половину туловища мы не могли.
– Но...
– Давайте закроем эту тему? - вскрикнула я, чем привлекла внимание всех в этой комнате.
– Хорошо. Но последнее, - Олег внимательно посмотрел на Стаса, - Откуда у вас взялась граната?
– Она просто лежала на одном из столиков, я без понятия, как она там оказалась. - спокойно ответил Олень. - Малой, пошли. Поговорить надо.
– Иду.
– Я бы его ударила на месте Саши, - подумала я и случайно произнесла вслух.
– Ты бы его избила от лица всех, будь твоя воля, - расхохотался Женя и заразил всех смехом, в том числе и меня. Хотя это не смешно, это правда.
Мы ещё немного пообщались, допили чай, у которого был просто ужасный запах, как и вкус, потом все разошлись по своим делам, а я пошла осмотреть дом, ведь это трёхэтажный "домик", а я видела только ванную и кухню на первом этаже.
*************
Когда мы выбрались с того склада, предварительно набрав еды и воды, мы еще где-то около часа искали машину, а когда нашли были рады до невозможного, потому что, как раз в этот момент на нас направлялись несколько Псов.
И в следующие пол часа мы ехали в дом к Кеше, можно было бы и быстрее, если бы на дороге не было машин, которые были недвижимыми, поэтому мешали проехать и мы проезжали через газоны, которые летом должны были украшать город, но теперь за ними некому ухаживать.
По дороге мы очень много спорили, но в одном смогли сойтись, мы договорились, что не скажем ребятам про иммунитет, пока мы сами ничего не поняли, потому поднимать шумиху не хотелось бы.
По прибытию на место я была удивлена, увидев огромный особняк, который по виду был очень крепким и, как сказал Стас, бронированным. Сами стены крепкие и на окна опускаются железные занавески, которые совсем не пропускали света ни снаружи, ни изнутри.
Ребята были рады нас видеть, больше всех переживал Женя, ну как мне показалось, а так взволнованы были все.
Я не смогла скрыть удивления, когда известие о Денисе довело до слез только Соню и то она одна слезинку пустила. Алина не проявила никаких чувств или эмоций по этому поводу.
Насколько я знаю, теперь её цель — это Стас. Но с его стороны я не заметила никакой симпатии в отношение Алины.
Кстати, Кеши не было дома, возможно он погиб, но возможно и спасся, отправившись в одну из точек спасения. Хорошо, что Саша и Стас знали код от электронного замка в доме. Было понятно, что мальчики здесь часто бывали, потому что они ходят, как у себя дома, знают где, что находится и знают где вся одежда, правда там есть только мужская и все парни нашли себе чистую одежду по размеру.
Перебоев с водой, электричеством и газом быть не должно, ведь Саша сказал, что здесь стоит, какой-то генератор и бесперебойник.
По этому дому и обстановке в нем можно понять, что хозяин далеко не бедствовал.
*************
– Девочки пошли в душ, ты с ними или позже? - ко мне подошёл Женя, помешав осмотрению "достопримечательностей".
– В смысле? Вместе пошли? - я была удивлена.
– Да, сказали, что не хотят создавать очередь. Они на второй этаж пошли, а Стас на третий. - вот это они сдружились, что даже в душ вместе.
– Нет, спасибо. Я после девочек. - сказала я и немного скривила губы.
Как можно вообще вместе ходить в душ, если их два? Мне было бы противно, что кто-то бы смотрел на то, как я моюсь.
Когда Соня и Алина вышли, они были в полотенцах, потому что их одежда сохнет. И конечно, со стороны парней посыпались двузначные шутки, взгляды и намеки. А когда спросили, когда я продефилирую перед ними в полотенце, я послала их куда подальше и, взяв портфель, где лежала сменная одежда, которую я положила ещё дома, отправилась в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"До последнего"
УжасыНачало весны не лучшее время для Апокалипсиса? Шестнадцать лет не лучший возраст, чтобы переживать атаки зомби? Апокалипсис не лучшее время, чтобы встретить извращённых придурков, с которыми придётся бороться за жизнь? Зомби не лучшие соседи? П...