39 часть.

2.2K 168 3
                                    

Представления не имею, как Стас в дыму нашёл машину, но у него это вышло и парень положил меня на заднее сидение, убрав вещи на пол.
– Спасибо, - у меня все ещё не получается нормально говорить, лишь хрипы.
– Тише, - сказал мне брюнет и закрыл дверь с моей стороны, направляясь на водительское сидение. А Женя? Женя где?
Через пару секунд в машине появился Стас, а за ним и Женя.
Они начали о чем-то говорить, а я чувствовала, как теряю сознание. Голова будто заполнилась дымом, который не позволял думать и ясно мыслить.
____________
– Не надо, Жень. Пусть поспит. - услышала я, когда начала приходить в себя.
Я чувствовала себя, словно я сутки разгружала вагоны и в перерывах пила кучу алкоголя. Голова, казалось, вот-вот лопнет.
Медленно открыв глаза, первое, что я увидела, было то, что сейчас день. Ну или утро. Яркое солнце заполняло комнату, я чувствовала, что лежу на мягкой постеле.
– Ты как? - одновременно произнесли парни.
– Просто прекрасно. - я саркастично поджала губы. - Где мы? -вскинув одну бровь, спросила я и попыталась привстать на кровати.
– В чьей-то квартире, больше, чем уверен, что хозяева не против. - ответил Женя.
– Болит что-нибудь? - обеспокоено спросил Олень.
– Голова, да и все остальное. - попытка встать не увенчалась успехом, поэтому я обратно легла, скривив губы от боли, которую чувствовала при каждом движении.
Не зря говорят, что физическая боль заглушает моральную. Мне сейчас вовсе не улыбается, добивать себя мыслями и слезами по родным. Хотя такое говорить даже нельзя. Это ведь оскорбление их памяти.
Ну вот, я теперь ненавижу себя, за свои же мысли, которые сама накрутила.
– Хочешь есть? - Женя смотрел на меня с жалостью. Больше всего не люблю, когда ко мне испытывают жалость.
В ответ на вопрос, я просто кивнула. Кушать я, конечно, хочу, но ещё большее желание у меня помыться. Я чувствую, что на мне осталась грязь и копоть, в некоторых местах и запёкшаяся кровь. В то время, как парни были свежими и чистыми.
– Здесь есть ванна? - хрипло поинтересовалась я, предвкушая, что скоро стану чистой.
– Да, тебе помочь? - этот непривычно взволнованный голос Оленя, меня немного напрягал.
– Нет. Я могу и сама, - новая попытка встать являлась успешной, но вот самостоятельно переставлять ноги получалось с трудом, из-за чего я чуть не упала, но хорошо, что Стас оказался рядом и поймал мою тушку, которая была в предвкушении встречи с мягким ворсистым ковриком, желтого оттенка.
– Давай я помогу тебе, хотя бы до ванны дойти, а дальше сама. - не услышав, ответа Олень подхватил меня на руки и понёс в ванну, бросив Жене, что бы тот приготовил для меня что-нибудь. Я прямо смущена такой заботой со стороны обоих парней.
Почему-то вспомнилось, как Соня осталась у меня с ночевкой и мы уснули во дворе, разглядывая звезды, а потом мой папа по одной перенёс нас в комнату, где мама уже расстелила для нас постель. Тогда ещё мы жили в частном доме. Я проснулась, когда папа зацепился за дверь, но виду подавать не стала, мне понравилось, как меня носили на руках и поэтому всегда думала, что мой будущий муж, если найдётся этот смельчак, будет меня все время носить на руках.
– Сама справишься? - брюнет поставил меня на ноги.
– Мне и самой интересно... - блин, я это вслух сказала.
– Давай я все-таки помогу, останешься в белье, а потом просто переоденешься. У тебя же есть сменная одежда?
– Есть. Спасибо, - я искренне улыбнулась парню. - Только если будешь домогаться, утоплю в этой же ванне. - я грозно прищурила глаза.
– Конечно-конечно, если сможешь самостоятельно из неё вылезти, то обязательно утопишь. - мы оба рассмеялись.
Хм... А что если притвориться беспомощной до конца? Сказать, что даже раздеться сама не могу? Пусть поработает на меня, живем-то один раз, да ещё и коротко срочный раз.
– Олень, помоги раздеться, только не смей смотреть! - важно попросила я, присаживаясь на край ванны.
– Хомяк наглеет? Или мне кажется? Да и как я это сделаю, если не буду смотреть? На ощупь? - хищная ухмылка появилась на лице этого идиота, кажется он тоже расслабился, решил, что я почти в полном порядке. Пусть так думает, хотя это и не так, потому что я себя чувствую настолько жалкой и беспомощной, что хочется кричать от бессилия. Мда... Я скатилась, даже помыться сама не могу.
– Только не лапай.
– Ага-ага. - это можно расценить, как "хрен я упущу такую возможность"? Или просто я слишком хорошо о себе думаю? Скорее всего все вместе.
На словах парень довольно дерзкий и уверенный в себе, а на деле... Брюнет не смелыми шагами приближался ко мне и коснулся подола моей майки, начиная тянуть её вверх, изредка касаясь моей кожи. При каждом его прикосновении мышцы сокращались и сладкий спазм стягивал тот участок, которого касался парень.
Стас напоминал мальчишку, который впервые лёг в постель с девушкой и не знает, что ему делать.
– Пуговицу сама может расстегнешь? - немного злясь бросил парень, а я заметила небольшой бугорок, что проявился, сквозь плотную ткань джинс. Ах, ты маленький извращенец. Вот чего он злится, возможно даже переживает, что бы я не заметила.
Немного повозившись с пуговицей на джинсах, у меня получилось её расстегнуть и парень начал аккуратно стягивать с меня этот элемент одежды. После того, как он закончил, отошёл на два шага назад и посмотрел на меня, словно оценивая.
Я не сильно стеснялась точно до тех пор, пока Олень не посмотрел на меня. Теперь мне вовсе не кажется, что идея согласится на помощь Оленя — хорошая. Это ужасная идея, может ещё не поздно выпроводить его?

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя