Утро не самое яркое, точнее солнце яркое и, вроде даже тёплое, но вот моё состояние довольно темное. Голова не болит, значит вчерашний виски был не паленый, но меня мутит.
Когда я проснулась передо мной была такая картина: я и Женя сидели на полу, моя голова была на его плече, а в руках брюнета была пустая бутылка, хотя я прекрасно помню, что когда я засыпала она была наполовину полная, вот Жук, меня усыпил, а сам все выдул.
– Значит, вы по-тихому все сами выпили?! - возмущался Стас.
– И нас не позвали, - добавил Олег.
– Меньше спать надо. - буркнула я, залпом выпивая стакан воды, надеюсь чистой, в которую ещё не успели нагадить Псы.
– Шутки шутками, а здесь нельзя сидеть вечно, поэтому давайте через десять минут все в гостиной. - командным голосом произнес Олень.
Мне ничего не хотелось ему отвечать, поэтому я молча кивнула, на что получила удивлённые взгляды.
Все вышли из кухни, кроме Саши.
– Что-то забыл? - спросила я.
– Нет, просто я уже умылся, оделся, вот думал с тобой посидеть. Нельзя? - что-что?
– Ну... Можно, если осторожно.
– Тогда я посижу тут. - сказав это, парень сел на стул и начал осматривать меня с ног до головы.
– Я же говорила осторожно, - я недоверчиво взглянула на брюнета.
– А я как? Не руками же, - ухмыльнулся парень. Сейчас он похож на Стаса, сказано — братья.
– Ещё бы руками.
– И что бы ты сделала? - встав, Саша направился в мою сторону.
– Выкинула бы из окна, - неуверенно проговорила я.
– Да ну? - его рука коснулась моих волос.
– Не советую проверять. - "грозно" промямлила я. Что-то не то со мной. Не буду больше пить, вся уверенность теряется на утро.
– Я уже чую опасность, - рассмеялся кареглазый.
– Отстань, - буркнула я и поспешила в гостиную, где уже все собрались, не хватало только меня и Саши.
– Так-с, все слышали про Точки Спасения? - начал Стас и все кивнули. - Отлично, и все знают где они расположены? - все кивнули. - Отлично. Какие предложения?
– Волгоград. - достаточно громко и твёрдо заявила я.
– Неплохая идея, но лучше в Самару. Мы слышали, что там ТС
побольше и более защищена. - задумчиво произнес Олег.
– Я еду в Волгоград, а вы хоть в Питер. - в том же тоне сказала я и парни были немного поражены моей резкостью.
– Ты понимаешь, что в Самаре более безопасно? - Стас внимательно смотрел на меня. Сейчас я в нем не вижу полного придурка, я вижу парня, который хочет помочь себе и своим друзьям, он на удивление серьёзен.
– Понимаю, но... - я хотела объяснить, что там мои родители, но Соня решила сделать это за меня.
– Но она хочет к мамочке с папочкой, которые сейчас в Волгограде. - с упреком сказала подруга.
– А ты я смотрю лишние зубы у себя насчитала?! - процедила сквозь зубы я и уже было двинулась в сторону зеленоглазой, но вдруг Денис встал между нами.
– Поль, тише. Не надо. - серьезно проговорил парень.
– Думаю твои родители хотели бы, что бы ты была в безопасности. - Стас думал, что меня можно как-то переубедить.
– Вы не знаете меня и моих родителей, поэтому не надо думать. - буркнула я. Ну вот, кажется опять со всеми поссорюсь.
– Полин. - прошептал Денис.
– Слушаю, - я вскинула одну бровь.
– Перестань, пожалуйста. Просто выслушай других. - Ден смотрел в мои глаза. - Хоть раз. - шепотом добавил парень.
Что?! Он намекнул, что я эгоистка? Хотя нет, не намекнул, в сказал прямо, какого хрена?
После "просьбы" я замолчала и села на диван, "аккуратно подвинув" Женю и Сашу.
Больше я не проронила не слова за весь разговор. Только слушала, что говорит Стас и как ему поддакивают Алина и Соня, которая кидала редкие взгляды на Олега. Не вооруженным глазом видно, что он ей не просто понравился, она влюбилась. Ну да, зомби-апокалипсис — лучшее время, чтобы влюбляться. Хотя мне ли возмущаться? У самой симпатия появилась в это время.
К общему решению они так и не пришли. Оставались нерешенные вопросы. Куда направимся? Когда? На чем?
Это самое основное. Не понимаю, чем им всем не нравился Волгоград? А может они просто хотят меня позлить? Специально мне на зло все делают? Да ну, это был бы детский сад.
Пока я раздумывала о своём до меня донеслись обрывки фраз, в которых была конкретная информация о наших действиях.
– ... Хорошо. Едем в Волгоград. Сегодня собираем все, что нужно, ложимся спать пораньше, а завтра около шести утра выйдем на поиски машин. Поскольку нас восемь человек, то поедем двумя машинами, или придётся брать автобус, но это не особо хорошая идея, потому что если он сломается, то у нас не будет страховки, так что две машины — лучший вариант. - говорил Стас, как я поняла он собрал во едино их общие решения. Отлично. Они послушали меня, только немного обидно, что они не обратили внимание на отсутствие меня в разговоре, но да ладно, не страшно. – Ах, да. Чуть не забыл. Если кто-то не умеет стрелять, то за сегодня надо будет научиться и ещё нужно будет не забыть карты и атласы России. - добавил парень.
– Окей, - сказав это, я подскочила и пошла к окну в комнате, где должна была сегодня спать. Ребята что-то ещё обсуждали, девушки "мило" хихикали.
Утро, солнце уже над горизонтом и заливает золотом талый снег, гробовая тишина в городе, нет даже птиц, только где-то внизу бродят зомби, издавая редкое рычание. Я уже замёрзла стоять так, без куртки, перед открытым окном.
– Все будет хорошо. - в комнате появился Денис, который в момент подскочил к подоконнику и прижал меня к себе. От него исходит тепло, хотелось стоять так ещё очень долго.
На языке вертелось "нет", в ответ на его "Все будет хорошо", но не произнеся ни слова, я уткнулась носом в грудь брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"До последнего"
УжасыНачало весны не лучшее время для Апокалипсиса? Шестнадцать лет не лучший возраст, чтобы переживать атаки зомби? Апокалипсис не лучшее время, чтобы встретить извращённых придурков, с которыми придётся бороться за жизнь? Зомби не лучшие соседи? П...