– Пусти меня, придурок! - до меня донёсся голос подруги.
– Э, нет, малышка. Воровать плохо и теперь тебя ждёт наказание. Ребя-ят! - какое наказание?! Это ведь я забрала. Он там не один? Сколько их? Столько вопросов. Одно радует — ответы на них не за горами.
– Олег, если это твой прикол, то я тебя прибью! - донёсся ещё один мужской голос.
– А я тебе помогу, - третий.
– Я его просто выкину в окно к зомбакам. - четвертый. Сколько их?!
– Опа, телочка, - фу, как пафосно, моё желание ударить его возросло раза в три. - Ладно, ты прощён. Где откопал?
– Я вам не вещь, идиоты! - конечно, Соня без боя не сдастся.
– Тише, малыш. У тебя будет время покричать, - все они засмеялись, как кони. - Там ещё одна есть. Она вниз побежала, да и револьвер у неё. - я посмотрела на оружие в моей руке. Точно, револьвер. Я знала, что это не просто пистолет.
– Малой, сгоняй за ней.
Из квартиры выбежал парень и побежал вниз по лестнице. Меня он не заметил, потому что я прижалась к стене.
– Ну что расскажешь, красавица? - спросил один из них. - Молчишь? Что же, тоже правильно. Накричишься ещё, когда тебя во все дырочки. - фу, Боже, какие они противные.
– Вообще-то я несовершеннолетняя! Не боитесь, что вас посадят?
– Господи, милая, кто посадит? Зомби? Не смеши меня. В мире анархия, если я захочу, то могу убить тебя и мне ничегошеньки не будет, а могу просто до смерти затрахать, тут мне тоже ничего не будет. - усмехаясь говорил "самый важный" из них.
– Да ладно тебе, малышка. Мы нежно. - другой голос.
– Пошёл в зад. - нельзя медлить.
Собираю все силы в кулак и влетаю в дверной проем. Мельком вижу, что Олег все ещё держит Соню, но он, как и его дружки, явно были в ступоре от моего появления, поэтому я не теряя ни секунды, хватаю подругу за руку и вырываю из цепких пальцев парня, затем бегу к двери, держа Соню за руку.
И... И падаю, заплетаясь в своих же ногах, а Соня падает следом.
– ТВОЮ ЖЕ МАТЬ! - громко ругнулась я и услышала смех.
Олег снова схватил Соню, а меня какой-то другой парень. – Пусти, придурка кусок! Пусти меня, ошибка природы!
– Хей, это же ты — Домашняя Бунтарка! - это же тот из клуба.
– О, Жорочка, сколько лет, сколько зим. Может отпустишь?! Поболтаем, как в старые добрые времена. - попытка не пытка.
– Нет, милая. Хотя бы потому что я — Женя.
– Она свалила, я не нашёл её. - в квартиру ворвался тот, который выбегал на лестницу.
– Малой, она здесь. Сама пришла. - из другой комнаты вышел четвёртый. Он безумно красивый, поэтому с первых секунд мне не понравился. У него скверный характер и по-любому он может задавить мой сарказм своим, а таких людей я не люблю. Да и практически во всех фильмах про апокалипсис, есть такой дерзкий парень. - Так-с, что у нас тут? Хм, мелкие они. Хотя та постарше, да и по привлекательнее, - он ткнул пальцем в Соню. Я лишь закатила глаза.
– Вообще-то я старше. - грубо сказала я.
– Воу, а вам тогда по сколько? Четырнадцать?!
– Не твоё дело, придурок! - вот я сейчас грублю, а последствия? Если не врут и ..?
– Ути-пути. Молочные зубки все выпали? - смеясь сказал он и провёл рукой по внутренней стороне бедра, от чего мои ноги немного подкосились и стало противно. - Ого, такая реакция на простые прикосновения?! Мне нравится. - почему остальные стоят и смотрят? Почему молчат? Почему ничего не делают?!
– Убери свои грязные руки, извращенец! - процедила я.
– Не дерзи, я терпеливый, но не настолько, - рука переместилась на карман джинс и он просунул в них руку, затем вытащил её вместе с презервативом. Черт! Как же мне стыдно, я сейчас красная, как помидор. - Малышка знала куда идёт. - парень продемонстрировал вещь всем присутствующим, от чего по комнате прошлась волна смеха.
Я не выдержала. Повернувшись к Жене, прошептала: "Прости", затем, что было силы ударила его локтем в живот, парень скрючился. Соня увидев это, проделала тоже самое с Олегом, но пока она это делала, я ногой ударила самого дерзкого в пах, а когда он схватился за больное место. Я ударила его чуть ниже глаза, думаю ссадина останется. Оттягивая руку назад, я зацепилась за цепочку парня и случайно сорвала её, но отдавать не было времени, поэтому мы быстро побежали прочь из квартиры, а затем и из дома, пока четвёртый парень помогал своим друзьям.
______________
– Полин, а чего ты их пистолетом-то не припугнула? - смеясь сказала Соня. Черт, у меня же был пистолет.
Мы уже почти пришли обратно к Соне, пока шли долго смеялись с этих придурков, они явно не ожидали такого выпада.
На улице все ещё темно, пока только лишь начало весны, поэтому, как и зимой темнеет рано, а светлеет поздно. Снова начинался снег, несильный ветерок подхватывал белые крупицы и разносил их по всему городу, который будто впал в спячку. Ни души. Хотя это хорошо, ведь то, что сейчас нет Псов может продлить нам жизнь.
– А симпатичные, да? - неожиданно сказала Соня.
– Они извращенцы. Они пытались нас "наказать", как ты ещё успела их разглядеть?! - возмутилась я.
– Ну, а что? Как будто ты не успела, когда тот красавчик подошёл к тебе близко, - подруга не договорила, потому что я её бесцеремонно прервала.
– Большое видеться на расстояние.
– О, да. Он большой, а точнее его мышцы. - мечтательно произнесла Соня. Как об этом можно думать? Да ещё и в таких количествах?
– Можешь вернуться, они жаждут новой встречи, особенно тот, который ко мне подходил, ведь я случайно его вещичку прихватила, - я покрутила на пальце серебряную цепочку. - Думаю выкинуть.
– О, точно. Оставь её, говорят если оставить вещь, то вернёшься в то место, где её оставил. Значит, мы ещё встретимся.
– Тогда я тем более не выкину. От греха подальше.
– Нет, стой, - Соня перехватила мою руку, когда я уже подняла руку, чтобы выбросить безделушку. - Отдай мне, я не против встретиться с ним снова. - сказать, что я удивлена — не сказать ничего.
– Ты сама кричала, что они придурки и извращенцы. Что изменилось?! Я что-то пропустила? - я начинала злиться, сама не знаю на что. Но поведение Сони меня убивает, тем более в такой ситуации думать о парнях — не лучший вариант.
– Стой, кажется это они... - за нашими спинами ревел мотор, а машина направлялась в нашу сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"До последнего"
УжасыНачало весны не лучшее время для Апокалипсиса? Шестнадцать лет не лучший возраст, чтобы переживать атаки зомби? Апокалипсис не лучшее время, чтобы встретить извращённых придурков, с которыми придётся бороться за жизнь? Зомби не лучшие соседи? П...