4 часть.

3.5K 216 16
                                    

После "восстания" мужчины мы, как можно скорее ушли из магазина, но нам нужно ещё пройти мимо зомби-продавщицы.
– Пистолет, - в приказном тоне сказал брюнет.
– Что?
– Дай мне пистолет, ты все равно стрелять не умеешь! - говоря все это, Денис смотрел мне в глаза.
– Ага, сейчас. Разбежалась! Я и сама могу. - на самом деле ничего я не могу, но и подчиняться я не собираюсь. Да-да, это тупо, потому что сейчас на кону наша жизнь.
– Я не спрашивал. - Денис одной рукой выхватил пистолет, а второй снова схватил меня за руку и завёл к себе за спину. Я пыталась вырвать руку, но крепкая хватка парня не давала мне это сделать. Самое главное - мы оба молчали насчёт происходящего.
– Пусти, я сама пойду.
– Если ты потеряешься, то я за тобой возвращаться не буду, - кажется Дена начинают раздражать мои пререкания, ну а меня он раздражает целиком, так что теперь?
Когда мы вышли на главную улицу, этот придурок продолжал держать меня за руку. Холодный ветер пробирал насквозь, ещё и снег пошёл. Снежинки красиво кружились, прежде чем упасть на землю.
Я повернулась к Денису, в этот момент он поднял пистолет и, не задумываясь выстрелил в бывшую продавщицу, во мне что-то щелкнуло. Я впервые видела, как убивают человека, в фильме не считается. Как он мог вот так стрелять без разбора?
– Зачем ты это сделал?!
– Ты совсем дура?! Я все понимаю, но это перебор. Это уже не люди, если бы я этого не сделал она бы намотала себе на палец твои кишки и ела бы, радуясь жизни! - кого-то бомбит.
– Не смей на меня кричать!
– Блять, вот сейчас совсем не до этого! Пошли живее к твоей подруге. - у парня не получилось скрыть злость за холодным тоном.
Мне пришлось замолчать. Денис прав, вот придём и там уже поговорим. Вчера он мне показался нормальным, а сейчас нереально меня раздражает, как и добрая часть населения этого города, которой скорее всего уже нет в живых.
Больше мы не обмолвились ни словом. Денис шёл сзади меня, так как не знал дороги. Зомби мы старались обходить, слава всем богам, у нас это получалось.
– Тебя там ждёт сюрприз, - я решила выдержать интригу и не говорить, что там его любимая.
– Какой?! - Вы посмотрите, какие мы серьёзные.
– Думаю приятный, придём — увидишь. - твёрдо сказала я и между нами вновь повисла тишина.
_______________
Со второго этажа многоквартирного дома доносились непонятные звуки, поэтому мы решили попробовать добраться до пятого этажа на лифте.
Денис по дороге нашёл небольшую арматуру и сейчас держал её в руках, ибо, если на этаже Псы, то стрелять в них не стоит, потому что звук может привлечь остальных. У меня уже создаётся впечатление, что я уже года два выживаю, спасаясь от Псов. Слишком уж спокойно я отношусь к происходящему,
Когда распахнулись двери лифта, на нас кинулись два зомби, ударив одного Ден зацепил другого и они вместе полетели вниз по лестнице.
– Давай скорее, не думаю, что это их убило.
Мы начали стучать в дверь, за которой жила Соня. Надеюсь, ничего не случилось пока мы шли.
– Господи, Полина, я так испугалась за тебя! Все нормально?! - восклицала Соня, обнимая меня, пока Денис закрывал дверь на все замки.
– Да-да, но если ты меня сейчас задушишь — будет не нормально.
– Прости. Ты как? Это кто? - она тыкнула пальцем в Дениса, а мне стало смешно.
– Я — Денис. - "галантно" представился парень.
– Это парень Алины. Кстати, где она? Ты её выкинула в окно как я пр... - мне не дали договорить, нагло перебив.
– Алина?! Она здесь?! Где она? - брюнет засыпал нас вопросами.
– Да, она здесь. - пробубнила я и в этот момент из спальни вышла Алина.
Именно тогда мне захотелось вырвать, ибо влюблённые слишком "ярко" прореагировали на встречу и начали сос... Целоваться, впиваясь друг другу в губы, а мне казалось, что у них соревнование "Кто кого первый съест".
– Пошли. - подруга взяла меня за руку и повела на кухню. Почему меня сегодня все берут за руки?!
– Стой. Я торт возьму.
– Ты серьёзно?! Ты с тортом? - Соня была удивлена, а меня поразило это удивление. Она не знает меня или что? Знает же, что я всегда выполняю обещания.
– Конечно, я же говорила, - достав сладость из портфеля, я проследовала за подругой на кухню, а голубки, вроде переместились в спальню.
– За это я тебя и люблю! - улыбаясь воскликнула зеленоглазая, когда наливала чай. Это больше похоже на дружеские посиделки, а не на обсуждение плана выживания.
– Как Алина здесь оказалась? - вышло грубее, чем я хотела сказать.
– Она забежала ночью в подъезд и кричала, а я вышла на её крик. Как раз за пару минут до её появления родители уехали, их срочно вызвали на работу, - опустив взгляд вниз проговорила Соня, знаю, что у неё сейчас стоят слезы в глазах. Её родители работают в полиции, поэтому не удивительно, что их вызвали. - Поль, я боюсь.
– Тише, маленькая, не плачь. - подруга не смогла сдержать слезы, а я её обняла.
– Я же просила меня так не называть, - на красивом лице проскользнула улыбка. - Ты всего на год старше меня, да и, если ты не забыла, то я повзрослее тебя буду. - как всегда, девушка пыталась все перевести в шутку.
– Пф, нашла, чем хвастаться.
Соня уже не девственница, это знаю только я и парень, с которым она переспала, скорее всего он тоже мертв. У неё было уже три парня к её пятнадцати годам, когда я только один раз целовалась в свои шестнадцать. Конечно, были несколько претендентов, но как только они узнавали меня поближе — убегали.
– Алина рассказала, что они с Денисом в школе наткнулись на зомби...
– Пса.
– Что?
– Я дала им название. Псы. - на мои слова подруга рассмеялась.
– Псы? Серьезно?! Ты как всегда. - улыбнувшись Соня продолжила. - Он споткнулся и ударился головой, потеряв сознание. Кое-как она затащила его в кладовку и убежала. Сказала, что просто не смогла бы его нести на себе и очень волновалась.
– Дальше не говори. Я знаю все. - я знала, что сейчас она расскажет о своём взаимодействие с Алиной, но это я слушать не хочу. - Денис убил Нико!
– Всмысле?! За что? - подруга испугалась, видимо, сейчас думает: "Кого я пустила к себе домой?".
– Он был зомби и пытался меня... А ещё он убил Анечку. - у Сони на глазах появились слезы.
– Неужели теперь так каждый день будет? Неужели теперь придётся каждый день убивать и видеть смерть?
– По-другому теперь никак, но мы справимся. Явно есть ещё выжившие...

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя