20 часть.

2.6K 176 13
                                    

Сначала минут десять мы шли в тишине, мне было неизвестно место, куда мы направляемся, да и было как-то все равно. В голове каша.
Я никак не могла понять, как вот так моментально может закончиться жизнь? Раз и нет человека, тогда всё становится лишь далеким воспоминанием, при мыслях о котором в груди что-то неприятно сжимается и ты осознаёшь свою слабость от того, что уже ничего не вернуть.
– О чем думаешь? - из тишины радался голос Стаса.
– О тебе, - съязвила я.
– Значит, уже нормально, - словно сам себе пробормотал брюнет.
– Что нормально?
– Уже язвишь, значит, что ты уже терпишь и не будешь ныть, как маленькая девочка.
Что? Я только что потеряла близкого человека, а он говорит, что мне уже нормально. Мне не нормально. Мне тяжело и больно, но он просто не заслуживает видеть, как мне плохо, да и я не имею право жаловаться, ведь сейчас всем тяжело, не только из-за потери Дена, о которой они пока не знают, но и из-за ситуации в мире, многие потеряли близких.
Я не захотела отвечать на последнюю фразу Оленя, поэтому просто промолчала. Ибо ссориться мне не хотелось.
– А где твои родные? - спросила я, потому что тишина мне надоела.
– Погибли, - парень удивился моему вопросу, но все же ответил, - У меня были только отец, Саша и ещё один человек, отца приняли за зомби и его застрелил один военный, прямо на моих глазах. А Сашу мы встретим у Кеши.
– А тот, ещё один человек? - заинтересованно спросила я.
– Тоже погибла. - видимо, это та девушка, о которой рассказывал Женя.
– А кто такой Кеша?
– Друг моего отца — Иннокентий Максимович, он богатый и живёт в особняке на окраине города.
– Это же далеко, - возмутилась я.
– Зато у него дом защищённый. Эти твари не прорвутся. Никак. Надеюсь только, что он жив, но если нет, то я знаю, как войти в дом.
– Как ты собирался прийти к ребятам в течение часа, если ты не знаешь где они?
– Никак. Поэтому мы сразу идём к Кеше.
– А почему мы идём вот так, по середине дороги, когда в любой момент могут появиться зомби?
– Господи. К чему столько вопросов?! Ты же не в первом классе. - у Стаса кажется нервы на исходе. - Я тебе кличку придумал. Будешь "Почемучка". - сказав это, он ухмыльнулся.
– Знаешь, что?! Я тебе давно ещё кличку придумала.
– Охо-хо, как грозно. И какую же? - усмехнулся Стас.
– Олень. - злобно прошипела я.
– Почему это?
– Потому что ты — Олень, натуральный.
– Ути- пути, вы в первом классе новое животное узнали и ты теперь всех им называешь?
– Зря ты сказал про первый класс. - я глотнула слюну.
Я увидела лежащую на дороге девочку, которая тянула на первый класс. Её светлые волосы были спутаны, а синее платьице было в грязи. Не раздумывая, я побежала к ней на, что услышала довольно громкое: "Стой, дура!".
Когда мне удалось ближе рассмотреть малышку, я увидела большие гематомы на руках и лице, стало жутко.
Моё подсознание кричало: "Беги", но я его не слушалась, почему-то думала, что этой крошке можно ещё помочь, хотя опыт с Денисом показал обратное.
Я коснулась плеча девочки, как вдруг она подскочила, её заострённые зубы наровились познакомится с моей кожей, но я не горела подобным желанием, поэтому была безумно рада, когда Стас со спины схватил меня и потянул на себя, поставив свою руку между мной и "новорожденным" Псом.
Я не увидела, как точно это произошло. Вроде парень успел отдёрнуть руку до того, как его укусили. Но уже в следующую минуту я вижу со стороны, как эта тварь вцепилась в запястье Стасу.
Единственное, что заставило её отпустить руку парня, это выстрел в голову.
Как только уже окончательно мертвое тело упало на землю Стас схватился за укушенное место и тихонько выругался.
Я стояла в ступоре, не зная, что делать дальше. Стас не может умереть, он не может стать зомби. Я не хочу оставаться одна, мне очень страшно, что теперь делать? Лучше бы я оказалась на месте брюнета или на месте Дениса, ведь это намного лучше, чем остаться одной в этом кошмаре.
Ну уж нет, я не позволю Стасу застрелиться или взорвать себя гранатой, как это сделал Ден.
– Стас? - я неуверенно потрясла его за плечо.
– Какого Черта ты поперлась к ней?! - его голос полон ненависти.
– Я думала, что ей можно помочь.
– Как думаешь, если бы ей можно было помочь, она бы лежала здесь? Посреди дороги, где ходят зомби?
– Не кричи. - взмолилась я.
– Твою же мать. Что за день?! - из-за угла показались сначала три зомби, а за тем их количество увеличивалось и увеличивалось, Стас сначала хотел их перестрелять, но когда понял, что это неудачная затея, спрятал оружие и, схватив меня, забежал в ближайший продуктовый магазин.
Пошёл снег, который превращался в лужи при соприкосновении с асфальтом. Ветер разносил снежинки вдоль всей улицы, казалось, что сейчас начнётся буря. Даже небо затянулось тучами, хотя до этого на небе не было ни облачка.
Когда мы забежали в темное помещение, первым делом закрыли за собой дверь, но стекло не смогло выдержать напор безмозглых тел, поэтому дало сначала трещину, а затем и вовсе лопнуло, тогда мы забежали в подсобку, смежную со складом, обойдя при этом Пса, который раньше был кассиром.
– Сюда они не пройдут, - сказал брюнет скатываясь по стене, у него появилась отдышка. - Сука, никогда не было так плохо от бега.
Мне вспомнились слова Дениса о том, что у него появилась слабость.
Мой взгляд упал на аптечку, что лежала на столе.
– Давай обработаем. - нервно предложила я и доспала из небольшого коробочка зеленку, так как ничего лучше не нашла.
– Ага, - усмехнулся парень, - Как в детстве. Может ещё подорожник приложить?
Я пропустила колкость мимо ушей и взяла раненную руку. От укуса начали расходиться тёмные вены, вокруг которых образовывалась гематома.
Я посмотрела на свои дрожащие руки, буквально на десять секунд отвлеклась, а когда подняла взгляд обратно на Стаса, то у него уже были закрыты глаза.
Потерял сознание. Как та девочка, теперь когда он проснётся станет одним из них.

"До последнего"Место, где живут истории. Откройте их для себя