Три недели спустя, 7 февраля, дом Святослава.
Таких выматывающих недель у него не было уже очень давно. С той поры, как "Мультиком" только набирал обороты, пожалуй.
С неприкрытой радостью, которую, впрочем, совершенно некому было здесь наблюдать, Святослав смотрел, как исчезал просвет между опускающимися дверьми и бетонным полом гаража.
Три недели. Прошло целых три недели с тех пор, как он уехал в столицу, чтобы подписать этот треклятый контракт.
Если бы он знал, во что выльются эти переговоры - послал бы сестру с ее идеями куда-нибудь, подальше, например, к их бабушке в село.
Но, к сожалению, Слава не умел предвидеть будущее. И потому, когда Янка позвонила ему во вторник, двадцатого января, едва ли не крича в трубку от радости, что смогла уломать менеджера той, другой компании, начать переговоры о выкупе контракта со швейцарскими ювелирами - он согласился поехать.
Черт! Как же это все вымотало его!
Швырнув ключи на тумбочку, а сумку на пол коридора, Слава поднялся в спальню и, не раздеваясь, только сбросив пиджак, да ослабив галстук, лег на кровать поверх одеяла и потянулся, пытаясь растянуться как можно больше.
До чего же ему осточертела гостиница, словами не передать. И еда в ресторане, плевать, что тот считался одним из самых престижных в столице. Да в его городе готовили в десять раз лучше!
Не говоря уже о том, что никто из этих чертовых поваров оказался не способным приготовить нормальный кофе.
Может он и придирался.
Все раздражало его в эти дни, Святослав отдавал себе в этом отчет.
И чем запутанней складывалась ситуация на переговорах, чем очевиднее проступало понимание, что быстро компромисса не достичь - тем напряженней и раздражительней Слава становился.
Яна и Андрей все чаще косо поглядывали на него, однако списывали такое поведение совсем не на ту причину.
А все было так просто - Святослав скучал по Наташе и злился от того, что приходилось так долго торчать в Киеве.
И хоть они достаточно часто перезванивались, причем, по обоюдной инициативе, такого общения ему уже явно не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...