Ночь с тобой

2.7K 89 0
                                    

Она споткнулась на пороге своей квартиры.

Специально.

Так, чтобы оказаться между Славой и дверью.

Наташа была готова идти на любые уловки, чтобы удержать этого мужчину возле себя еще хоть ненадолго. А лучше, навсегда.

Святослав подхватил ее, не дав упасть, но и сам пребывал не в том состоянии, чтобы нормально сохранить равновесие. В результате его маневра, они оба навалились на стену коридора, ощутимо приложившись плечами. Но все равно, им стало весело. И она добилась своей цели.

- Ты не ударилась, солнце? - усмехнувшись, Слава нежно погладил ее по щеке, но уже через секунду, не успела Ната и головой покачать, его лицо опять помрачнело, и он сжал пальцы.

Наташа сделала вид, что не заметила этого. Сбросила куртку на пол.

- Нет, нормально, а ты? - все равно продолжая улыбаться, она ладошкой накрыла его пальцы, не дав их убрать от своей кожи.

Не ожидая ответа, Наташа развернулась и, захлопнув дверь второй рукой, щелкнула замком.

- Ната, - ладонь Славы легла поверх ее пальцев на щеколду. - Не надо. Ты дома - мне пора уходить.

- Нет, - она упрямо покачала головой, с упоением отмечая, что он обнял ее со спины, может, и сам не заметив.

И теперь, одна его рука, под ее пальцами, лежала на ее лице, а вторая, наоборот, покрывала руку Наташи, в то время как сама Ната оказалась между ними, прижатая спиной к торсу Святослава.

Она ощущала на коротких прядках волос на затылке дыхание Славы, грубоватое трение его пальто на голых плечах, и от этого обилия таких желанных ощущений - по коже бегали мурашки.

- Ната, - Слава немного надавил на ее ладонь. - Я должен уйти.

- Ты должен согреться, Слава, - с непререкаемой убежденностью возразила Наташа, еще крепче прижавшись к нему. - И потом, я не отпущу тебя никуда в таком состоянии.

- Я в норме, Ната, - прервал ее Святослав. - До такси дойду.

- Нет, - для большего весу, она покачала головой. - Сначала ты выпьешь кофе, а потом - посмотрим.

- Ната..., - он тяжело вздохнул, наклонившись ниже к ее плечу, так, что губы Славы почти касались щеки Наташи, - солнышко, не стоит.

Кофе в постель [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя