Через год, май, офис Святослава
Она никогда не думала, что вернется в свой город. Да еще и вот так.
Катерина задумчиво обвела глазами конференц-зал, делая вид, что не замечает Андрея, который неотрывно смотрел на нее немного настороженным и презрительным взглядом.
Ее никогда не интересовало ничье мнение, кроме своего собственного. Так что и сейчас Катерине не было дела до того, что именно за мысли крутились в голове бывшего однокурсника.
Она вернулась в родной город, чтобы добиться того, чего ее лишили в Киеве. И именно Андрей со Святославом выдернули первый камень из ее, казалось, такого надежного и устойчивого фундамента.
Потому, им за это и отвечать. К тому же, "Мультиком" являлся одним из ведущих предприятий не только региона, но и страны в целом, так что он полностью соответствовал амбициям и требованиям Катерины касательно места трудоустройства.
Она могла бы остаться в столице и перейти на менее крупное предприятие, чем то, в котором работала до этого.
Но... такой выход был бы слишком мелким для нее. Катерина привыкла являться топ-менеджером крупной компании. Привыкла получать определенную сумму каждый месяц и иметь все, приличествующие ее положению и устремлениям, блага собственного статуса.
Конечно, нельзя было не понимать, что ей здесь будут мало рады. Но Катю это ничуть не смущало, и уж тем более - не останавливало. Она не видела никакой проблемы в том, что когда-то их со Святославом что-то связывало. А уж о том, как именно они порвали, она беспокоилась и того меньше.
Во-первых, это все было давно. Во-вторых, Катерина, в самом деле, не считала, что Слава, при всем его уме и неоспоримых достоинствах, достоин ее. Ну а в третьих, он будет просто дураком, если откажет ей в трудоустройстве по причине давней обиды.
В конце концов, Катя имела прекрасное представление о том, что в городе не имелось больше специалистов с таким опытом работы и с такими рекомендациями, как у нее. И она умела использовать все эти аргументы.
Андрей насмешливо хмыкнул, закончив читать ее резюме, которое просматривала в перерывах наблюдения за ней.
Катерина сделал вид, что не заметила.
Мужчины всегда считали себя лучше и выше. Она привыкла к этому. Им все доставалось меньшими усилиями, меньшей ценой. Достаточно только посмотреть, чего достиг Святослав, а ведь он - всего лишь инвалид. Явно ущербный, имеющий физический недостаток человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...