Пошли

2.2K 78 0
                                    

Наташе показалось, что Слава узнал ее шаги, едва она вышла из подъезда. Во всяком случае, он еще ниже наклонил голову, и постарался не отреагировать, когда она остановилась рядом. Но Ната видела, как сильно он сцепил пальцы рук, которые держал перед собою.

- Слав, что ты тут делаешь? - тихо проговорила Наташа.

Не удержавшись, она протянула руку и пригладила растормошенные пряди у него на голове. Отчего колокольчики на браслете тихонько зазвенели.

- Сижу, - лаконично ответил Святослав, не посмотрев на нее.

Но и от касания не отстранился. Наоборот, дернулся, будто хотел потянуться за ее пальцами, и сам себе не позволил.

Что сидит, она и без объяснений заметила. Потому и спустилась, увидев Славу в окно. Одно дело, когда он сидел в машине. Но вот так, в расстегнутом пальто, без пиджака, только в рубашке, которая выделялась в ночи белым пятном...

Наташа не смогла смириться с подобным неразумным поступком.

- Холодно, - не более многословно констатировала она и, осмелев, спустилась ладонями на его лицо, обхватив щеки Славы.

- Холодно, - согласился он, сопротивляясь ее попыткам поднять его голову. - Иди домой, простудишься.

- Ты повторяешься, - она фыркнула, со стойким ощущением "де жав ю".

Но все равно, постаралась сохранить непринужденный тон. Пусть внутри у нее все сжималось после утренней сцены, и она мало, что понимала в поведении этого мужчины, однако за прошедший день, который провела в полном одиночестве, Ната успела все обдумать и переосмыслить. И осознала одну простую истину - теперь, зная, что имеет значение для него, она не отступится. Даже если он будет и дальше вести себя как последний грубиян, а потом огорошивать ее такими "сюрпризами", она готова бороться за то чувство, которое испытывала к Славе. Пусть и приходилось воевать с ним самим.

- Зачем ты сидишь на холоде? - опять спросила Наташа, надавив своими ладонями, чтобы приподнять его голову и, наконец, заставила Славу посмотреть на нее.

Он был пьян. Ну, или, во всяком случае, гораздо более выпившим, чем она видела Святослава за все это время.

Но Ната ни капли не испугалась.

Он же промолчал, просто смотря на нее.

Кофе в постель [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя