Ничего. Мы справимся.

2.4K 82 0
                                    

   Денис ничего не сказал, наблюдая за тем, как сестра, раз за разом нажимает на кнопку связи домофона у ворот дома Славы. Он видел, насколько она нервничает, и сделал бы все, чтобы успокоить Нату, чтобы убедить, что повода совершенно не было.

Но он не мог.

После того, что Дэн узнал сегодня утром, он ничего не мог бы сказать с уверенностью о состоянии здоровья и благополучии Славы. Но и поделится с сестрой своими опасениями, которые разделил и Андрюха, когда Дэн до него дозвонился - было страшно.

Знала ли Наташа о том, что Слава мог полностью потерять способность передвигаться?

Как об этом спросить? Да и потом, стоит ли? А вдруг, это здесь вообще не при чем, а Денис только наломает дров, влезая туда, куда не надо?

Черт! Дэн искренне обрадовался, когда через три минуты на разбитой дороге частного сектора показалась машина Андрея.

Тот выскочил из салона с мрачным выражением лица, говорящим о том, что и ему не удалось дозвониться до друга.

Бросив на Дэна взгляд, полный тех же сомнений и подозрений, который крутились у него самого в голове, Андрей тут же улыбнулся Наташе, как раз повернувшейся к нему.

- Мы сегодня никак не расстанемся, - подмигнув Наташе, попытался разрядить обстановку Андрей. - Не нервничай, сейчас откроем. Славка, небось, или в тренажерной, или в подвале, и просто не слышит, - бодро говорил он, открывая узкую калитку у основных ворот.

Денис хмыкнул, задаваясь вопросом, верит ли Андрей сам в подобное объяснение? И отчего решил, что его сестра поверит в такое, явно притянутое за уши предположение.

Хоть и был благодарен другу, что тот пытался успокоить Нату.

- Сигнализация отключена, - констатировал Андрей, когда они вошли во двор и захлопнули калитку.

Дэн не знал, как тот определил это, может, были какие-то признаки, но решил не уточнять. Наташа тоже ни слова не сказала. В том же молчании они добрались до двери, которую так же открыл Андрей.

- Слав?! - громко крикнул Андрюха, заходя в холл. - Славка?!

Им никто не ответил. В коридоре горел сумрачный, приглушенный свет, который часто оставляют, даже уходя из дому, чтобы не оказаться по приходу вечером в полной темноте.

Кофе в постель [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя