Сюрприз для неё, сюрприз для него

2.7K 90 0
                                    

   Когда, через пару минут в двери зашла Наташа, Слава все еще посмеивался.

Ната удивленно посмотрела на него, остановившись посреди палаты, в которой ему предстояло провести следующие десять дней, минимум. И в которой, как категорически заявила Ната всем врачам, она будет жить с ним до самой выписки.

- Все нормально, Слав? - уточнила его жена, немного приподняв бровь и, подойдя к тумбочке у дивана, положила на ту какие-то бумаги.

Он не сдержался, опять засмеялся, но кивнул.

- Замечательно, солнце, - протянув руку, Слава ухватил запястье Наташи и потянул ее к дивану, заставив сесть с ним. - Я с твоей бабушкой познакомился, - объяснил Слава.

С удовольствием, граничащим с облегчением, словно попал на свежий воздух после удушья, он зарылся лицом в ее волосы. Те уже были не такими короткими, как во время их первого знакомства.

С заботами о нем, ей, похоже, совершенно некогда, оказалось, попасть в салон. А может, рядом с ним, Нате уже не было так страшно...

Славе хотелось бы верить во второй вариант.

- И что такого смешного сказала бабушка, что ты до сих пор смеешься? - подозрительно осмотрев его, уточнила Ната.

- Не важно, - махнул головой он. - Интересная она у тебя.

- Это я знаю, - с улыбкой согласилась Наташа.

И, с легким вздохом, обняла его, довольно зажмурившись.

Святослав нежно поцеловал ее прикрытые веки.

- Ната, - погладив щеку любимой тыльной стороной ладони, позвал он ее. - Я хочу кое-что показать тебе, - с улыбкой, которую не мог сдержать, Слава потянулся к посылке, принесенной Андреем.

Не открывая глаз, она улыбнулась.

- Странно, я тоже хотела кое-что показать тебе, - с непонятным смешком протянула Наташа и, наконец-то, посмотрела на Славу.

- Я первый, - у него, почему-то, сел голос, когда Слава посмотрел в глубокие, безгранично счастливые глаза жены.

- Хорошо, - спокойно согласилась Ната, - мне торопиться некуда. Ой, что это? - вдруг спросила она, с интересом рассматривая коробку в руках у Славы, которую только что заметила.

Он промолчал, только шире улыбнулся и, хитро посмотрев на жену, беспощадно разорвал упаковку.

Кофе в постель [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя