Яна глотнула своего капучино, пытаясь немного прийти в себя.
Обалдеть! Еще когда она ненароком подслушала разговор Славы с ювелиром, Яна едва справилась с шоком. Но увидеть этот браслет, который просто не мог оказаться никаким другим, да еще и на руке женщины... обалдеть. Другого слова она не могла подобрать.
Семья уже потеряла надежду, что Слава хоть кого-то посчитает достойным, чтобы подпустить к себе близко. Конечно, мало кто осмеливался его упрекать после той истории с Катериной, в недостатке доверия к женщинам. Но и такого отрицания длительных отношений - не могли понять.
Однако, похоже, что вот эта Наташа смогла пробиться сквозь барьеры ее брата. Иначе, не блестел бы на ее руке браслет, который Славка заказывал с такой таинственностью.
Вот только, что же происходит, и почему Наташа не выглядит счастливой, скорее - готовой расплакаться в любую минуту.
Конечно, Яна видела ее впервые, но такое тоскливое выражение в глазах хозяйки Кофейни не наводило на мысль о счастливом романе. Да и сам Слава, в последнее время, доставал всех и вся своим хмурым видом.
Отпив еще глоток кофе, Яна решила, что в этом стоит разобраться тщательней.
Возможно, даже съездить к брату, поговорить, а может...
- Хорошая она, да? - Андрея провожал уходящую Наташу взглядом, в котором, явно, читалась мужская заинтересованность.
Яна едва не поперхнулась своим кофе.
- Ты что, больной? - стараясь не закашляться, прохрипела она, глядя на друга округлившимися глазами.
Андрей удивленно обернулся к Яне. Похоже, ей удалось его поразить, несмотря на пятнадцать лет знакомства.
- В смысле? - переспросил Андрей. - Ты чего?
Яна растерялась. Не может быть, чтобы Андрей, который дружил со Славой с десяти лет, не видел, что происходит!
Или может?
Даже она смогла сложить два плюс два... Нет, Андрей не мог настолько сглупить... Или...
Черт! Яна запуталась.
Она уже открыла рот, чтобы образумить Андрея. Но тут же захлопнула его.
А что, если Слава, по какой-то, неизвестной ей причине, скрывал свои чувства к этой женщине? И не окажет ли Яна медвежью услугу брату, если сейчас начнет делиться своими подозрениями? Мало ли, может, есть причины, которые им мешают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
عاطفيةАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...