Кофейня, 10 марта, 10.25 утра
Наташа устало отодвинула от себя листок факса, над которым просидела последние сорок минут, выбирая виды сортов и обжарки зерен кофе, которые собиралась заказать, чтобы немного обновить ассортимент Кофейни.
Покачав головой из стороны в сторону, и потерев пекущие глаза пальцами, она обернулась и посмотрела на Сергея.
- Сделай мне эспрессо, - попросила она бариста, когда тот подошел ближе к ее столику.
Сергей недовольно нахмурился, поджал губы и задумчиво глянул на нее. А потом, выдохнув, покачал головой.
- Наташа, это уже седьмая чашка, которую я тебе готовлю, - сердито произнес ее помощник. - И это в половину одиннадцатого утра! Ты себя угробить кофеином решила?
Евгений, который стоял неподалеку, кивнул, соглашаясь со словами сослуживца.
Наташа нахмурилась.
Раздражение, которое никуда не делось, рвалось с языка напоминанием, что он, в принципе, ее работник и должен слушаться, если хочет таковым остаться, но Ната заставила себя глубже вдохнуть.
Поднявшись, чтобы хоть немного сравнять их силы, несмотря на свой малый рост, она гордо выпрямилась.
- Сергей, - она посмотрела ему в глаза. - Я ведь могу и сама сделать, раз тебе сложно.
- Черт! Наташа, ну хоть бы немного подумала о своем здоровье, о сердце, в конце концов, - раздраженно взмахнув рукой, Сергей отвернулся и пошел к кофеваркам.
Наташа криво улыбнулась словам своего бариста.
Сердце... Зачем думать о том, что никому не нужно?
Резкий, дребезжащий звук колокольчика над входом, заставил ее обернуться в недоумении. Потому что, чтобы так заставить дергаться звонок, надо было слишком сильно толкнуть несчастные двери.
У входа, пристально глядя прямо на нее, стоял Слава.
Наташа поняла, что покачнулась, только когда осознала, что уперлась ладонями в стол перед собой. Сложно было сказать, что именно выбило опору у нее из-под ног, но не могла она спокойно смотреть на этого мужчину.
Встретившись с ней глазами, и даже не кивнув, чтобы поздороваться, Слава просто направился к столику, у которого Наташа стояла, не оглядываясь по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...