14 февраля - 3 марта
Дни и ночи смешались для Наташи в одну странную, вялотекущую гущу.
Она с трудом отличала будний день от выходного, и понедельник от пятницы. Пожалуй, даже время суток Ната различала только по тому, собирались ли домой ее сотрудники.
Нет, она не ходила сомнамбулой, распугивая друзей и посетителей Кофейни.
Наташа улыбалась, общалась с девчонками, проводила свои знаменитые "пятничные вечера". Никто не смог бы понять, насколько ей плохо. Никто не мог бы увидеть слез за веселым перезвоном серебристых колокольчиков, когда она пальцами придавливала "уставшие", и оттого красные глаза. Разве что брат.
Но Денька, вернувшись через одиннадцать дней из отпуска, все никак не мог добраться до сестры - в родном городе его ожидал такой ворох заказов и от Леши, и от "Мультикома", что Денис, практически безвылазно, сидел за графикой.
Потому никто не догадывался, что скрывалось за жизнерадостной улыбкой и смехом, которыми хозяйка Кофейни так щедро всех одаривала.
Тот покой и уверенность, который ей дал разговор с матерью, понемногу рассеивался, оставляя после себя отчаянье и страх, что она так и не сможет ничего выяснить.
Святослав держал свое слово и больше "не беспокоил" ее.
И в то же время - он нарушал это обещание едва ли не ежедневно.
И правда состояла в том, что всем времяопределением Наташи, единственным мерилом, которое отсчитывало для нее дни и ночи - стали приходы Андрея.
Но не потому, что она внезапно прониклась особой симпатией к другу Славы. Просто того всегда привозил сам Святослав.
И это оказалось единственной ее возможностью видеть этого мужчину.
Он ни разу не зашел в Кофейню вместе с другом. Ни одного раза не показал, что заметил ее.
Иногда, Нате даже казалось, что он действительно забыл о ее существовании.
Но, словно для того, чтобы не позволить ей окончательно отчаяться, каждый раз в такие моменты, Слава выходил из машины.
Нет, он не подходил к окну. Наоборот, всегда отворачивался, будто бы просто разминал затекшие мышцы. Но она видела, с каким выражением в глазах, он ловит отражение окон Кофейни в стекле и боковых зеркалах своего автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...