21 марта, больница
- Ну, здравствуй, Святослав, - тихий хрипловатый голос, принадлежащий определенно пожилому человеку, заставил Славу удивленно обернуться к двери.
Он совершенно не представлял, отчего это интонации немолодой женщины, которая стояла на пороге его палаты, звучали так... насмешливо.
Неизвестная ему гостья, одетая в простое платье из тонкой шерсти голубого цвета и, несмотря на возраст, аккуратные сапожки на невысоком каблуке, с интересом смотрела на него.
Синие глаза, выглядевшие странно молодо, ярко выделялись на лице, которое все равно казалось красивым, пусть и явно несло на себе печать прожитых лет. Однако создавалось ощущение, что именно глаза определяли возраст их обладательницы, а не мелкие морщины и седые волосы, которые женщина собрала в пучок на затылке.
Слава нахмурился, не понимая, что именно от него хотят.
- Мы знакомы? - как можно вежливей уточнил он, внимательно осматривая невысокую фигурку своей нежданной посетительницы.
Она показалось ему знакомой, но он никак не мог вспомнить, когда именно встречал эту женщину.
"И вообще", Слава нахмурился, "ему сейчас не с бабушками разговаривать надо, а "готовиться" к операции. Хотя, видит Бог, он даже не представлял, что именно это, черт побери, должно значить! Помолиться, что ли? Так он не умел..."
Да еще и Ната куда-то пропала, выйдя из палаты на "одну минутку" с Вячеславом Олеговичем, чтобы решить какой-то вопрос. И вот, прошло двенадцать минут, а Ната все не возвращалась.
А Слава нервничал!
Черт. Он просто хотел, чтобы она сидела сейчас рядом с ним и, со своей обычной спокойной улыбкой, с уверенностью в синих глазах, сказала, что все будет хорошо.
Имел же он право на поддержку жены в такой момент, черт возьми?!
А вместо этого, Слава сейчас стоит и пытается понять, где он видел эту ...
- Нет, Слава, - женщина улыбнулась и спокойно покачала головой. - Мы с тобой еще не знакомы... лично, - она лукаво улыбнулась, отчего в уголках глаз и на щеках его "гостьи" появились глубокие морщины.
А потом, не дожидаясь приглашения, медленно, немного скованно ступая, подошла к дивану, стоявшему в палате, и аккуратно, с достоинством села на синюю подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...