Галолёд

2.6K 68 0
                                    

  Через полчаса, действительно "не задержанный" и даже немного сожалеющий об этом, Слава вышел из ее подъезда. И в этот момент, наверное, впервые во всей свой жизни, обрадовался тому, что он хромой.

Только то, что с раннего детства Слава научился сохранять равновесие в любой ситуации, спасло его от падения прямо на крыльце.

Ухватившись за дверь, которая еще не успела захлопнуться, он с некоторым ошеломлением осмотрелся.

Мир вокруг него обледенел.

Абсолютно все, каждая веточка на каждом дереве, каждый сантиметр асфальта, каждый провод и каждый столб - были покрыты тонкой и зеркально-гладкой коркой льда. А с неба, как продолжение вчерашнего дождя, сыпалась мелкая ледяная крошка.

Очевидно, вчерашнее похолодание оказалось более стремительным, чем ему показалось ночью, и моросящий дождь - просто обледеневал, не успевая вымерзать.

Пока он осматривался - пару человек из двора Наташи упало, как и он, едва выйдя из подъезда. Некоторые, увидев такую природную шутку - просто развернулись и отправились восвояси. Кое-кто, более смелый, или же просто - не имеющий выбора, все же рискнул продолжить путь на работу, но и дорожки песка, сотворенные дворниками - не особо спасали.

Прикинув расстояние до своего "ниссана", Слава, наконец, отпустил дверь и, осторожно ступая по одной из таких песочных тропинок, добрался до автомобиля.

С облегчением захлопнув за собой дверь, и порадовавшись тому, что вопреки пророчеству Андрея о бесполезности в феврале шипованных шин, не поменял "резину", Святослав достал телефон и нажал на дозвон.

- Да? - в голосе Наташи звучал смех и легкое недоумение оттого, что он звонит, едва успев уйти.

- Нат, не выходи сегодня на улицу, - тоном, не терпящим возражения, почти приказал Слава, и вставил ключ зажигания, заводя машину.

- В смысле? - она немного растерялась. Правда, он не знал от слов или от тона, которым сообщил ей свое "распоряжение". - Слав, мне же в Кофейню надо...

- Наташ, - он попытался хоть немного изменить интонацию. Но это оказалось сложно.

За все их знакомство, Ната не произвела на него впечатления "устойчиво стоящей на Земле" особы. И он приходил в ужас при мысли, к чему может привести ее выход на улицу, если она даже на его лестнице умудрилась поскользнуться. И это при наличии перил и его поддержки.

Кофе в постель [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя