Слава заметил ее приближение, когда Наташа прошла по безлюдному переулку середину расстояния до его машины.
На один, очень долгий и в то же время, невыносимо короткий миг, их глаза встретились, и обоим показалось, что время остановилось и даже воздух замер вокруг них. Так много светилось в этих взглядах. То, что они оба не успели сказать, то, в чем не знали, как признаться. Безумная тоска и страх от незнания того, что будет дальше. И, даже жадность, с которой каждый впервые за эти три недели так близко смотрел на другого...
Но стоило Наташе сделать следующий шаг - все изменилось.
Слава резко развернулся, немного пошатнувшись от такого стремительного движения, и потянулся к двери. Наташе показалось, что он чертыхнулся и скривился. От боли? Или от того, что увидел ее?
Наташа глубже вздохнула, игнорируя то, что внутри все тряслось от неуверенности.
Ну, уж нет, в этот раз она не собиралась позволить этому мужчине уйти от нее без объяснений!
- Если ты сейчас сядешь в машину, я... - она замолчала, не зная, чем может ему угрожать.
Однако Слава замер, и даже немного повернул голову в ее сторону, так, что ей стала видна его насмешливо вздернутая бровь. Будто он не верил, что она говорит нечто подобное, и предлагал ей его удивить своей угрозой. Это разозлило Наташу.
- Я разобью тебе фары! - она еще сильнее расправила плечи.
И тут же, закусила губу, когда поняла, что сказала.
По непонятной причине, посреди всего этого кавардака, ей стало весело, что она ТАК угрожает Славе.
Святослав вздрогнул, но не двинулся с места. И Ната могла бы поклясться, что уголки его губ дернулись в таком знакомом ей жесте, когда этот мужчина пытался удержать улыбку после ее слов, что у Наташи защемило сердце.
Господи! Да что же с ними творится?! Почему...?
А потом, Слава передернул плечами, словно бы ему было безразлично, чем заниматься в этот момент. И, повернувшись к ней лицом, он сложил руки на груди, оперевшись спиной на бок своего внедорожника.
Отчего-то она вспомнила, как он отговаривал ее садиться на другую машину, пугая пятнами. Сам же Слава, похоже, не волновался о чистоте пиджака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
Roman d'amourАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...