Святослав перевернулся со спины на бок, просыпаясь от того, что неподвижные в течение нескольких часов мышцы ног затекли, и теперь покалывали. Но даже это не могло ему сейчас испортить настроение. Не открывая глаз, он потянулся рукой, проводя пальцами по простыне, но нащупал только пустоту.
Слава замер, ощущая, как застывает все тело, напряженно вслушиваясь в тишину огромного дома.
Но так и не открыл глаза.
По весьма банальной, но столь постыдной для любого мужчины причине - он испугался.
И подобной маленькому ребенку, неосознанно, прятался за убеждением, что если он не видит чудовищ под кроватью - то и они не увидят его.
Конечно же, он не ожидал обнаружить в своей спальне воображаемых монстров. Судя по всему, Святослав вообще, находился здесь совершенно один.
Не то, чтобы в этом имелось хоть что-то непривычное.
Слава всегда спал сам. Всю свою жизнь.
Может быть, в детстве он и провел пару ночей в родительской кровати, но воспоминаний об этом не сохранилось. В сознательном же возрасте, Святослав никогда, ни единого разу не спал с женщиной в полном и прямом смысле этого определения.
Даже с Катериной, хотя и планировал жениться на ней. Она всегда настаивала, чтобы он уходил после пары часов, проведенных вместе. И уж тем более, он не спал ни с одной из тех женщин, которые были у него после того, как он застал свою "почти-невесту" с их однокурсником в весьма откровенной, а потому, не оставляющий вероятностей для отрицания и уверток, ситуации.
Пары часов общения с противоположным полом ему оказывалось достаточно. И хоть номер в гостинице Слава всегда снимал на всю ночь, он же, обычно, и уходил оттуда первым, не планируя отдыхать в компании очередной женщины.
Так было всегда. До этой ночи.
До того момента, как Наташа согласилась остаться у него.
Собственно, не то, чтобы Слава спрашивал.
Просто он даже представить себе не мог, что отпустит Нату куда-то, после того, что между ними произошло. В его сознании не укладывалась мысль, КАК он может отвезти ее этой ночью домой, или позволить уехать самой?
Слишком много всего необычного и непривычного случилось с ним из-за этой женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomantikАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...