10 января, ночь с субботы на воскресенье
Гул мобильного телефона, выставленного на режим вибрации, выдернул Святослава из задумчивого изучения документов. Он с удивлением посмотрел на трубку, прыгающую по столу, потом перевел взгляд на настенные часы в кабинете - три утра.
Странно. Очень странно.
Совершенно непонятно, кто надумал ему звонить в такое время в субботу ночью. Или, точнее, уже в воскресенье.
Отложив бумаги, он взял аппарат и посмотрел на дисплей - там мигало имя Дениса.
Ничего не понимая, Слава нажал на прием.
- Алло?
- Слав, привет, - голос друга звучал нервно и обеспокоенно. - Я тебя не разбудил?
- Да, нет, - Святослав потер шею, разминая мышцы, и иронично хмыкнул, подумав, что тому навряд ли будет интересно узнать, насколько сложно уснуть, когда спина и ноги болят настолько. - Я не сплю, - кратко ответил он.
Денис шумно выдохнул на том конце связи.
- Слав, у меня есть к тебе огромная просьба, - неуверенно начал Денис, и что-то непонятное звучало в его голосе. - Помоги, я тебе, что захочешь, потом сделаю, серьезно. Хоть бесплатно весь сайт переделаю, - в трубке что-то грюкнуло, как будто Денис по чему-то с силой стукнул, и раздалось приглушенное ругательство.
- Да что случилось-то? - то ли его мозг притупился от обезболивающего, что было маловероятно, то ли это Дэн объяснял черти как. Но пока Святослав ничего не понял из его слов.
- Слушай, тут такое дело, - Денис снова тяжело вздохнул. - Мне, правда, неудобно, но я не знаю, кого попросить. Надо было бы Лене позвонить, но у них же маленький ребенок с Лешкой, как-то неудобно, а Надя трубку не берет. Да и вообще, ...
- Дэн, я ни слова не понимаю, - теперь вздохнул Святослав, и поднялся, начав медленно идти по кабинету, чтобы размят ноги. - Может ты уже, по сути, объяснишь?
- Пффф, прости, я злой, как черт, не могу сосредоточиться, - извинился Денис, который, кажется, так же метался там, где бы он ни был, взад вперед по комнате. - Мне Наташа позвонила, - при этом имени Святослав невольно замер и стал внимательней слушать, - у нее нога болит, а таблетки, те, что есть дома, не помогают. Она спросила, не знаю ли я названия тех, которые ты давал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
DragosteАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...