Желание на звезду

2.6K 93 1
                                    

  - Ты когда-нибудь загадывал желание на звезду? - краем глаза он заметил, что Наташа повернулась и изучающе посмотрела на него.

Святослав немного опешил от подобного вопроса. А потом, криво усмехнувшись, отрицательно покачал головой.

- Нет.

- Даже в детстве?! - удивленно спросила она, и в голосе девушки слышалось недоумение от подобной возможности.

- Даже в детстве, - небрежно пожал он плечами.

- Ты врешь! - Наташа даже покачала головой. - Как так можно?! - явное недоверие, звучавшее в этом вопросе, заставило Святослава обернуться и посмотреть прямо на нее.

Ната казалась едва ли не возмущенной тем, что он не занимался подобной чепухой.

- Это же проверенный способ!

Губы Славы дрогнули в улыбке, но он сдержался, не уверенный в том, что не обидит ее своем скепсисом. Но она, похоже, все равно, заметила веселый блеск в его глазах.

Поджав губы, Наташа надменно хмыкнула.

А он - не удержался, начал хохотать.

- Что, точно такой уж проверенный? - с мягкой поддевкой, уточнил Слава, с трудом заставив себя подавить смех.

Наташа, очевидно, поддевки не заметила.

Одарив Святослава улыбкой, в которой проглядывалось нечто покровительственное, она кивнула.

- Разумеется, - Наташа повернулась так, чтобы смотреть ему прямо в глаза. - Чем это хуже любой другой убежденности? Вот смотри, - она протянула руку, слегка дернув его за рукав, наверное, для больше убедительности, но Слава, все равно, не мог сосредоточиться на том, что Ната говорила.

Он просто стоял, делая вид, что слушает, а сам любовался ею.

Слава не знал, сколько в действительности Наташа выпила, да и, помня ее поведение в клубе, склонялся к тому, чтобы поверить в один бокал мартини. Вот только выходило, что свежий воздух не развеял, а наоборот, усилил опьянение Наташи, сделав его каким-то эйфоричным.

А может, так на ее настроение повлияло облегчение от того, что ситуация, которая вызвала в ней такой страх и напряжение - уже закончилась. Он затруднялся с определением причины.

Но как бы там ни было, сейчас Ната, казалась совершенно расслабленной и беззаботной, и немного веселей, чем он привык ее видеть.

Кофе в постель [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя