12 января, понедельник
- Слав, имей совесть, - Андрей вымученно смотрел на друга, с кислым выражением на лице глотая крепкий кофе, который сам только что приготовил. - Не все такие бодрые в семь утра. Ты же знаешь, я трудно просыпаюсь.
Святослав внимательно присмотрелся к другу. Тот, в самом деле, не выглядел выспавшимся. Слава посочувствовал ему. Сам же он, на удивление, впервые за много месяцев, прекрасно отдохнул. Правда, недосыпание никогда не мешало ему с самого раннего утра быть в форме и полностью погружаться в работу. Однако сегодня, после двух суток, которые он почти не спал, и бессонной ночи-утра, проведенного с Наташей - Святослав проспал всю ночь, ни разу не проснувшись. Даже привычные боли в мышцах пожалели его, на время исчезнув.
Он поднес свою чашку к губам и сделал глоток чересчур крепкого напитка, с грустью и тоской вспоминая замечательный вкус кофе, который пил последние два дня. Да уж, Андрею бы не удалось преуспеть в кофейном бизнесе - он готовил отвратительное пойло. Впрочем, после великолепного вкуса напитка, которым угощала его Наташа, Слава и свой, приготовленный утром кофе, не смог выпить - вылил в раковину.
"К хорошему привыкаешь очень быстро", с улыбкой констатировал он сам себе, отставив чашку.
- Слав, - Андрей скривился еще сильнее, - пожалей мои глаза. Ты выглядишь слишком довольным, для такой рани, - друг, в свою очередь, отодвинул почти полную чашку. - Неужели это мой кофе, настолько поднял твое настроение? - недоверчиво уточнил он, тря сонные глаза.
- Твой кофе - отвратительный, - честно сказал Слава. Он всегда говорил Андрею правду, считая, что только так и должно быть между друзьями. - Так что прости, но нет. Просто..., - Святослав резко замолчал, вдруг осознав, что не хочет рассказывать Андрею о том, как и с кем провел выходные. О Наташе говорить не хотел. Странно. И это нежелание ему не удалось подавить. - Я выспался, вот настроение и хорошее, - резко закончил Слава, стараясь непринужденно пожать плечами.
Андрей опер голову о руки, упертые в поверхность стола, и кивнул.
- Завидую тебе. Мне выспаться не удалось. На выходных всегда появляется куча дел, - пожаловался друг. - Зря ты с нами на рыбалку не поехал, кстати, было весело, - он снова зевнул.
Святослав аж передернулся, представив себе такое "веселье".
- Ну, уж нет, моя спина возненавидит меня за подледный лов, упаси Бог, торчать на реке по такому морозу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...