- Молодец, Ната! Моя девочка, - Денис удовлетворенно кивнул, наблюдая, как его сестра запустила чашкой с кофе прямо в пол, под ноги Славе. - Хотя, лучше бы в голову целилась, глядишь, ума добавила бы, - хмыкнул он.
Андрей присвистнул.
- Ух! Никогда бы не поверил, что она такое может сделать, - признал тот. - Наташа всегда такая спокойная...
Денис только сильнее усмехнулся.
- Моя сестра только притворяется разумной и сдержанной, - подмигнул он другу. - А внутри, любой итальянке фору даст, - он пожал плечами, - ведьмины гены сказываются, - Денис ухмыльнулся. - Пошли, сядем куда-нибудь, - он махнул в сторону столиков, намереваясь уйти от двери, чтобы не так привлекать внимание Наты и Славы.
Хотя тем, казалось, и так было не до пришедших.
Андрей все еще смотрел в сторону пререкающейся пары.
- И все равно, - так же усмехнулся он. - Славку ей не переспорить. И гены не помогут. Вот посмотришь, тут он победит, - с непоколебимой верой в друга, пожал плечами Андрей. - Если Слава что-то решил, хоть кол на голове чеши - все без толку. Так что, он ее накормит, - обернувшись, он подмигнул Дэну, и сам начал осматривать столики.
- Да мне то что, - Денис пожал плечами, - я только "за" то, чтобы Ната поела. Пусть наберется сил и выскажет ему все, что думает по поводу Славиного благородства, - Денис посмотрел на друга, но тот не слушал его.
Андрей оторопело уставился куда-то, в глубину зала.
Проследив его взгляд, Денис с недоумением обнаружил какую-то женщину, лет пятидесяти, которая усердно изучала меню, держа то едва ли не перед глазами. Так, что и лицо было рассмотреть трудно.
- Знакомая? - спросил он Андрея, пытаясь понять, отчего тот так удивился.
Андрей хмыкнул и недоверчиво покачал головой.
- Как сказать, - он решительно направился в сторону того самого столика. Женщина же, казалось, не обращала на них внимания. - Это мать Славы.
- Чего?! - сказать, что Денис удивился, ничего бы не значило. Ему не понравилось такое совпадение. - Что она тут делает?!
- А я откуда знаю? - Андрей удивленно повернулся к нему. - Сейчас спросим, - преодолев оставшееся расстояние до столика, за которым, как теперь понял Денис, женщина не читала меню, а пряталась за папкой, друг свободно сел на стул. - Тетя Света, здравствуйте, - немного иронично приподняв бровь, приглушенно поздоровался Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...