8 марта, 7.15 утра, офис Святослава
Кофе в чашке перед ним не стал вкуснее или привлекательней, даже когда Слава сделал глоток с закрытыми глазами.
Черт, как же он устал! Казалось, что его пропустили через прессовочную машину для металла. Болела едва ли не каждая мышца, про спину и говорить нечего.
И дело было даже не в травме.
В последнее время, благодаря тому, что он регулярно принимал препараты, назначенные врачом - отек сошел, а боль вернулась к привычной интенсивности. И напоминанием того, что Слава все ближе приближался к черте полной инвалидности - служила лишь сходящая гематома и ... еще два приступа, той дикой, кинжальной боли, за которой следовало полное онемение в ногах.
Вячеслав Олегович звонил ему ежедневно, напоминая Святославу, что каждый день его раздумий и промедления - ведет к сдавливанию нервов и вероятному ухудшению прогноза операции. Но Слава никак не мог определиться.
Да и нельзя сказать, что это уже имело для него хоть какое-то значение.
То есть, нет, имело, безусловно. Но...
А пошло оно все!
Он отставил отвратительный, горький кофе на другой край стола и положил голову на предплечья, массируя пальцами затылок.
Почему-то, больше всего, его расстраивало то, что эту ночь он провел не под домом Наташи. Глупо огорчаться по такому поводу, тем более, учитывая, что именно Слава делал. Однако ему до боли не хватало хоть такого присутствия рядом с ней.
Однако вместо этого он сделал то, что сейчас, на трезвую голову, казалось ему совершенно дурацким и глупым поступком.
Впрочем, не то, чтобы вчера вечером Слава был пьян. Даже тесты, которые заставили проходить его ГАИшники, остановив за превышение скорости на трассе, не выявили в его организме следов алкоголя. И дело было не в размере взятки, которую пришлось им дать, чтобы не тратить время на протокол и штраф.
Святослав, вообще, очень редко превышал свою норму. А вчера и подавно не пил.
Тогда, каким чертовым образом можно объяснить то, что он учудил?!
Хотя, и жалеть о содеянном не было ни смысла, ни пользы - исправить свой импульсивный поступок Слава бы уже не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...