Успел

2.4K 79 0
                                    

Пока они добрались до больницы, дождались своей очереди и осмотра врачей - время неуклонно приблизилось к началу одиннадцатого. Святослав начал раздраженно поглядывать на Андрея, беспокоясь о том, что может не успеть за Наташей.

Он совершенно не собирался опаздывать только потому, что друг решил пофлиртовать с медсестрой, которая должна была сделать тому укол обезболивающего.

Ничего серьезного с приятелем не случилось - вывих. Ему наложили повязку и сказали не перетруждать ногу. Но вместо того, чтобы сейчас направляться в офис, они торчали в больничном коридоре.

Святослав уже рассердился достаточно, чтобы бросить Андрея тут, и ему плевать, как тот решит добираться.

К тому же, спина в месте ушиба противно ныла, добавляя Славе раздражения. Не то, чтобы он не привык к боли в спине и ногах, но совокупность всего - выводила его из себя.

Андрей все еще не подавал никаких признаков, что готов уходить.

Не выдержав больше, Слава послал того в уме подальше, вместе с медсестрой, и молча развернувшись, пошел к выходу из этого обшарпанного, наполненного людьми, коридора, который его уже бесил понемногу.

- Слав! - похоже, уход, все же, не прошел незамеченным. - Ты куда? - он не обернулся, чтобы посмотреть на Андрея.

Даже если тому и было непривычно быстро передвигаться, хромая, это его проблемы, а не Славины.

"Он же приспособился, значит, и Андрюха сможет", с усмешкой, он все же наблюдал краем глаза, как тот ругается сквозь зубы, пытаясь его догнать.

- Слав, ты что? Я ж сам не доеду, на кого ты меня решил здесь бросить? - друг, наконец-то, настиг его, почти у самого выхода.

Чуть повернув голову, Святослав скептически осмотрел приятеля - тот не выглядел таким уже беспомощным.

- Знаешь, что, - остановившись, задумчиво проговорил он. - Вызови себе такси и едь в офис, а мне надо уехать по делам, - огорошил он Андрея, и толкнул дверь.

- Слав, ты чего? А работа? По каким делам? - немного насмешливо, но с явным удивлением спросил Андрей, уже проворно хромая рядом. - Вдруг случится что-то?

- А что работа? - переспросил Святослав. - С чем ты там сегодня не справишься? Да и меня не будет два-три часа, ничего не натворите. Для того ты и поедешь в компанию - чтобы предотвратить любые вероятные неполадки, - пожал он плечами, осторожно направляясь по все еще скользкому тротуару к своей машине.

Кофе в постель [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя