Ее окна светились в ночи прямо над его машиной. Слава не знал, зачем здесь остановился. Явно неудачно. Стоит отъехать дальше. Стоит...
Он продолжал сидеть и рассматривать эти два квадрата теплого света в темноте.
Много окон светилось на разных этажах, однако Святослав не замечал других. Он сидел в своем автомобиле уже сорок минут и просто смотрел вверх.
Решение, которое Слава принял, казалось ему единственно верным. Разве не пообещал он себе ставить ее интересы превыше своих? Разве не готов был отдать Наташе все, что имеет?
Готов.
А значит - сейчас он должен ее отпустить. Потому что Слава запомнил ее слова - "ты важнее". И не мог допустить, чтобы Ната жертвовала тем, что может иметь в жизни, ради него.
Возможно, глупо было иметь настолько твердую уверенность в плачевном исходе операции. Но правда состояла в том, что Святослав еще не решил, согласиться ли, вообще, на нее.
Ему мало везло по жизни. С самого рождения, черт возьми, не везло!
И он точно знал, что с ним не срабатывают звезды и счастливые случайности. Нет в его жизни добрых крестных-фей.
Что бы там не говорил хирург, Слава знал, что будь операция более простой - его врач давно бы уговорил Святослава на нее.
Он даже подозревал, что они немного завысили процентное соотношение успех\неудача, с точностью до наоборот.
А может, Слава просто боялся. Пока сложно было разобраться в себе до конца.
Но одно он мог сказать с полной уверенностью - Наташа не должна идти с ним по этому пути, каким бы он ни был. Слава не успел дать ей ничего, чтобы просить о таком.
Может быть, будь у них за плечами хоть несколько лет отношений, он, даже не раздумывая, все рассказал бы ей, давая возможность решить самой.
Может быть...
Его пальцы крепче сжали руль.
Но у них имелся в активе лишь месяц знакомства, да неделя отношений. Святослав не собирался даже упоминать о том, что ему предстоит.
И все потому, что боялся ее реакции.
Слава почти не сомневался, что скажи он Нате правду - она останется с ним. Только имела ли Наташа представление о том, на что может согласиться? Святослав сомневался в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе в постель [2]
RomanceАннотация: Что бы ни случалось с ней и ее друзьями, Наташа верит в чудеса, в людей, и просто в то, что жизнь дана для счастья. Святослав не верит ни во что из этого. Более того, раз за разом, всю свою жизнь он сталкивался только с худшим, что может...