Клуб

2.5K 83 0
                                    

  Не успел он доехать до проспекта, как телефон опять зазвонил. Посмотрев на номер, Святослав скривился, но ответил.

- Да, - коротко бросил он в трубку.

- Слав, ты где? - Андрей, судя по голосу, тоже вымотался за их поездку. Потому и странным казалось, что он сейчас звонил, в конце концов, только час назад разъехались на кольце перед въездом в город.

- Да так, - он не хотел говорить, куда едет, но, не имея понятия, зачем понадобился другу так скоро, решил не обманывать.

Услышав название клуба, Андрей присвистнул.

- У тебя еще силы на развлечения остались? Или это после того, как ты столько на Катьку вынужден был пялиться - решил оторваться? - подколол друг.

Не собираясь объяснять ничего, потому что слишком долго пришлось бы в нюансы вдаваться, Слава промолчал, предоставив Андрею самому додумывать причину.

- Ты зачем звонишь, соскучился уже? - немного раздраженно спросил он друга.

Впрочем, тот, привыкший к характеру Святослава, пропустил тон мимо ушей.

- Да у меня в машине осталась папка, которую надо завтра отправить курьером в Швейцарию. Я-то заверю у нотариуса, но тут, в двух местах, твоей подписи не хватает. Все-таки, ты у нас начальник, - объяснил Андрей, а потом задумчиво протянул, - Хотя, знаешь, мне нравится твоя идея насчет клуба. Наверное, я присоединюсь, заодно ты распишешься.

Святослав чертыхнулся в уме. Почему-то Андрея тащить с собой совершенно не хотелось.

Но и расписаться надо было, чтобы завтра до восьми утра, документы отправили, подтверждая новый договор. И уже покончить с этой трехнедельной тягомотиной.

- Короче, я там минут через семь буду, решим все, - и Андрей, не ожидая согласия друга, разорвал связь.

Святослав же, немного сердито отбросив телефон, понял, что неосознанно прибавил скорость, поймав себя на мысли, что собирается добраться до клуба первым.


Ему это удалось. Правда, опередить друга вышло буквально на пару минут.

В тщетной надежде, что получив необходимые подписи, Андрей поедет домой, отсыпаться, Святослав тут же расписался на документах.

Кофе в постель [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя