Глава 2

1.8K 187 6
                                    

Услышав резкий звонок будильника я вскочила с кровати и побежала вниз, чтобы принять душ. Но дверь была заперта.

- Алекс, ты скоро?

- Уже, - я услышала шаги за дверью и, отойдя в сторонку, ждала, когда она откроется. - Можешь принять свой душ.

У Алекса под глазом был свежий синяк, глаз оказался опухшим. Мне было его жаль. Кто его так побил и из-за чего?

Быстро приняв душ, я собралась и, выйдя из дома, решила поймать такси, чтобы с ветерком добраться до универа.

POV Гарри

- Вы можете покинуть судебный зал заседания, - милая и стройная девушка протягивает мне конверт. Развернув его в спешке, я быстро вчитываюсь в основной текст и, скомкав его, бросаю на пол.

- Гарри, - сзади послышались шаги Брэда, моего адвоката. - Стой, - он поднял бумажку и, развернув её, протягивает мне. - Возьми, так дело не пойдет.

- Засунь эту бумажку себе куда подальше, ясно? - я подарил ему грозный взгляд и, развернувшись, вышел из зала.

Выйдя на свежий воздух, я подошёл к бетонной стене и со всего размаху ударил по ней кулаком. Моё лицо едва сморщилось от боли, но мне было уже всё равно. Я был зол настолько, что хотелось разгромить это место к чертям собачьим.

- Садись в машину.

- Куда мы едем?

- К нотариусу, - мимо меня прошёл Бред.

- Я не поеду к этому чокнутому старикашке.

- Придётся.

- Я не подпишу эти чертовы документы.

- Скажешь ему, а не мне, живо в машину, - приказал мне Брэд.

Я послушно сел в машину и, отвернувшись от него, смотрел на дорогу.

- Хватит дуться, Гарри.

- Что?

- Хватит так нервничать. Я заплатил штраф, теперь ты на свободе, всё хорошо.

- Не всё хорошо.

- Всмысле?

- В том смысле, что ты заплатил свои деньги, Брэд. Не надо было этого делать. Я бы лучше провел свои пятнадцать суток на исправительной работе, чем брать деньги у своего адвоката.

- Мне не трудно.

- Зато мне теперь паршиво. Зачем мы едем к нотариусу?

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя