Глава 16

869 91 4
                                    

Просыпаться рядом с любимым человеком-это волшебство. А для меня это Рай.

Вселенная.

Я перевернулась набок и увидела ангельское личико моего мальчика.

Моего.

Он такой красивый когда спит. Я медленно начала поглаживать его кудрявые волосы. От таких действий он невольно зашевелился и распахнул свои глаза.

- Доброе утро, крошка, - он обнял меня за талию и прижал к своей груди, зарывшись носом в мои волосы.

- Доброе утро, малыш.

- Ммм... мне так нравится.

- Как спалось?

- Превосходно, хочу повторить, - я посмотрела на него и улыбнулась.

У меня завибрировал мобильный и на экране высветилось имя «Алекс».

- Да?

- Где тебя черти носят, Кира! - Алекс кричал в трубку и мне пришлось держать телефон на расстоянии.

- Не кричи, Алекс. Со мной все хорошо. Я осталась ночевать у Джессики, - Гарри смотрел на меня и покачивал головой делая выражение лица типо «Ай-ай-ай, врать любимому брату не хорошо»

- Не ври мне.

- Я не вру.

- Я звонил ей, она сказала что понятия не имеет где ты шастаешь, - я покраснела от своей тупости.

Блин.

- Я потом тебе все объясню.

- Уж постарайся, живо домой, - он положил трубку.

Я отложила телефон и прижалась всем телом к Гарри.

- Твой брат меня убьет.

- Не убьет, я сама его убью если он тебя хоть пальцем тронет. Просто он очень беспокоится за меня.

- Я знаю.

Я надела на себя футболку Гарри и потопала в ванную комнату. Приняв быстрый душ я высушила волосы и поплелась на кухню. Гарри стоял возле плиты и готовил завтрак.

Я помогла ему с готовкой.

После завтрака я решила переодеть свое платье, но Гарри настоял на том чтобы я оставалась в его одежде.

Он подвез меня до дома и поцеловав в губы уехал по делам.

Стоя перед дверью дома, я начала паниковать. Меня ждет серьезный разговор с братом. Я открыла дверь.

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя