Глава 17 часть 1

814 92 2
                                    

Сегодня на футбольном стадионе состоится ежегодный музыкальный фестиваль. Перед вами знаменитые артисты. Их выступления будут сопровождаться феерическими и энергическими пиротехниками.

Все самое красивое и необычное ждет вас в эту ночь.

Вход бесплатный, иметь при себе пропуск и зажигательное настроение.

Начало в 6:00 p.m.

- Ну нифига себе, - Джессика разглядывала перед собой листовку. - Пиротехника, это что-то новое, - она встала с дивана и подошла ко мне. - Идем?

- Туда? - она кивнула мне. - А ты хочешь туда пойти?

- Естественно, еще бы не пойти. Каждый год туда ходим, этот год не исключение. Через два дня учеба, нужно повеселиться как следует, - она выдала улыбку.

- Я не знаю.

- То есть как это? Ты туда пойдешь и точка.

- Джессика.

- Не вынуждай меня снова тебя уговаривать, как это было в том году. Хватит, ты не маленькая.

- Джессика, а ты мне не мать, - я прошла на кухню и налила себе стакан воды.

- Конечно не мать, я больше чем мать, это же я, Джесика... алоха, - она тычет меня в бок.

Мы смеялись с ней вместе над нашими шутками. Сидя на диване мы разбирали фотографии и раскладывали новые.

Печаль настигла меня тут же.

У меня нет фотографии.

С Гарри.

- Что такое? - Джессика приложила свою ладонь к моему плечу.

- У нет нет ни одной фотографии с Гарри.

- Это не проблема, у тебя будет фотография с этим идиотом.

- Эй... не называй его так, - я нахмурилась, Джесс это не совсем понравилось.

- Хорошо, хорошо, но ты знаешь, я не люблю его.

- Я знаю, но ради меня могла бы и полюбить, я же твоя подруга.

- Вот именно, - она подняла указательный палец в воздух.

Мы налили чаю и покончив с фотографиями решили посмотреть комедию «Другая женщина».

- Мне никогда не придет такое в голову. Кэмерон Диаз та еще стерва, блин.

- Ага.

Мы с Джесс услышали звук захлопнувшейся двери.

Алекс.

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя