Я чувствовала, как мое бедное сердечко постукивало, ладони вспотели, и мои глаза застыли. Я онемела на месте. Может быть, убежать, он меня не догонит. Закрыться дома и не выходить целыми годами, лишь бы он меня не видел. Черт, тупая идея. Что делать? А хотя, почему я так волнуюсь, я ведь не давала ему согласия на этот спор. Скажу, что не согласна, и дело с концом.Гарри поздравляли и пожимали ему руки. Он краем глаза следил за мной, будто боялся, что убегу от него.
Джессика и Джек стояли в сторонке и страстно целовались. Питер и Адам о чем-то разговаривали.
А я? А я тупо стояла и пялилась на голый и вспотевший торс Гарри. Бр-р-р... хватит думать об этом.
Но не могла. Его шорты слегка спадали, я могла заметить его черные боксеры. Закусив губу, я постаралась не обращать на это внимание. Но как я могла. Он черт возьми, меня заводит.
Что? Что я только что сказала? О... нет, только не это, спасите меня кто-нибудь!
Гарри подошел ко мне и с ухмылкой на лице сказал:
- Собирай чемоданы Кира, - я тупо стояла и пялилась на него, не зная, что и сказать.
- Я...
- Только не говори мне, что ты не переедешь! Или ты боишься меня? - он медленно взял мои руки и начал поглаживать костяшки пальцев, по телу пробежали мурашки, меня как будто током ударило. Только не это, не сейчас.
- Я хотела сказать что... - а что я, собственно, хотела сказать, что я хотела сказать? А ничего, почему я вообще заговорила, лучше бы мне отрезали язык. - Я хотела сказать, что моя бабушка заболела, и ей нужна моя помощь, так что, прости, мне нужно срочно отсюда сматываться, - я хотела убрать свою руку, но Гарри не позволил мне этого сделать.
- Куда ты собралась, решила сбежать?
- Нет же, у меня бабушка больна, Гарри, отпусти мою руку.
- Джессика? - я заметила, как Гарри обратился к моей подруге, обернувшись, я увидела, как они с Джеком до сих пор целовались. - Харе сосаться, Джессика!
Отстранившись друг от друга Джессика показала Гарри средний палец, от чего на его лице появилась улыбка.
- Отвали Гарри.
- Джессика.
- Чего тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
RomanceКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...