Месяц спустя
POV Гарри
Я сидел в слабо освещенной комнате. Боксерские перчатки лежали рядом со мной. Наблюдая за ними я какой раз погружался в свои мысли. Нэйт, друг Эндрю сейчас на допросе с Брэдом. Проблема решена. Но от этого легче не стало. Меня ждал бой с двумя моими соперниками. С Джоном и с Огастусом.
Джон должен меня понимать. Этот бой ничего не решит. Проигравший не получает ничего. Победившему все.
Мне и не надо. Эти деньги ничего не решат. Порой, меня посещала идея о том, чтобы бросить этот бокс к чертям собачьим. Зачем он мне? Из-за него одни беды. Месяц я не виделся со своей девочкой. Лишь звонки два раза в неделю, так, чтобы ничего не заподозрили. Все это брехня.
- Можно? - я поднимаю голову и вижу в дверях своего лучшего друга.
- Проходи, Адам, - он закрывает за собой дверь и отодвигая стул со стола ставит напротив меня.
- Что случилось?
- Волнуюсь, - он засмеялся. - Что?
- Не верю. Чтобы Гарри Стайлс волновался из-за какого там боя, никогда не поверю.
- Адам.
- Дружище. Это всего лишь Джон. Подумаешь, надерешь задницу старому приятелю, скажешь, по старой дружбе. Что тут такого?
- Все равно. Этот бой решит мою дальнейшую жизнь.
- Не кисни, все будет пучком.
- Легко тебе говорить.
- Потерпи еще немного. Через неделю ты поедешь домой к своей крошке, - от этого на лице образовалась улыбка. - Только не говори мне что ты сейчас думаешь о ней? Гарри?
- Что? Ты сам сказал не говорить.
- Хренов Бонд, - он пихнул меня кулаком в бок. -Ладно, мне пора идти. Питер возится в баре, после твоей победы ждем тебя на вечеринке.
- Ладно.
- Не забудь. Смотри ему прямо в глаза. Ты же знаешь, он не выносит зрительный контакт.
- Хорошо.
- Я буду рядом, и смотри, не облажай. На тебя столько бабок поставили.
- Хорошо.
- Эй... да не кисни ты так, все будет хорошо. Если ты из-за неё, то подумай для начала о том, как ты ей в глаза скажешь о том что проиграл этот чертов бой. Лучше борись за неё, и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
RomanceКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...