Глава 10

1.1K 125 4
                                    

Утро настало довольно быстро. Я разлепила свои глаза и потерев их руками тут же вскочила со своего места. Заглянув на балкон я вздохнула глубоко и вернулась обратно к себе в комнату. Переодевшись я вышла из комнаты и поплелась в ванную комнату.

Зайдя, мой взгляд тут же падает на комод с одеждой.

Здесь кто-то уже был.

- Кто здесь? - я насторожилась, это был голос Гарри.

- Эм... прости, - я хотела уже выйти как кабинка душа открылась и из неё выглянула голова Гарри.

- Привет, - он мило мне улыбнулся.

- Привет, - я отвернулась чтобы не видеть его тело.

- Ты хотела помыться?

- Эм,да, но я подожду, ничего страшного, - я хотела выйти, но его приятный голос остановил меня.

- Можешь присоединиться, - он усмехнулся.

Засранец.

Я молча без лишнего скандала вышла из ванной и спустилась вниз чтобы приготовить завтрак, пока этот боксер моется в душе. Когда завтрак был готов, точно по зову явился Гарри.

Мокрый Гарри.

Он сел напротив меня и положив свои локти на стол уставился на тарелку с едой.

- Что?

- Ничего, - спустя минуту он взял в руки вилку и начал есть.

Я пошла в душ. Закрыв за собой дверь я разделась и вошла в кабинку. После душа я вернулась к себе в комнату. Высушив волосы я позвонила Джессике и попросила ее приехать.

Сегодня состоится бой, я очень волновалась. Не хочу видеть избитое лицо Гарри, но, я должна быть там, должна. И вчерашний вечер не выходил из моей головы. Что с ним такое? Он странный, и он сильно изменился. Впервые вижу его таким.

В дверь постучались.

- Войдите.

- Привет, подруга, ты хотела меня видеть?

- Привет, Джессика, - подруга вошла внутрь и пристроившись на моем диване положила руки на колени.

- Выкладывай, что случилось?

Я присела рядом с ней, мне нужно было с ней поговорить, о чем-то очень важном.

О Гарри.

- Джессика, - из-под ресниц я взглянула на подругу.

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя