Утро настало быстро. На часах пять утра, а я все еще не сомкнула свои глаза. Лежа на кровати и смотря в белый потолок я все думала о Гарри.
По щеке стекали горькие слезы. Почему, почему?
Как такой ангел как Гарри мог совершить убийство? Притом, убить собственного брата!
Не верю.
Да, все что я слышала за дверью в тот день могло привести ко всем худшим случаям. Но, я не знаю правды, всей правды.
Сегодня состоится выставка картин, а я не хочу туда идти. Нет настроения. Все миг улетучилось. Нет никого, кроме Гарри.
Голова забита мыслями о нем.
Если это правда. Правда что он убил брата, я уже не смогу оттолкнуть его от себя, держаться на стороне от него. Я стала
Зависима.
Я звонила ему той ночью, когда Алекс сказал мне эти страшные слова. Он не брал трубку.
Пропал.
Он меня избегает, и будет продолжать избегать. Я знала какой он, знала что он за человек. Но я ему верю, как и себе.
Если он решил бросить меня. Пусть. Я не буду его держать. Но я всегда буду любить его, как полюбила в первый же день знакомства с ним.
Я встала с холодной кровати и подойдя к подоконнику открыла окно. Холодный ветер высушил мои слезы. На душе мигом стало легко.
Я снова могу жить.
Мне не хватало его тепла, его ласки, его взгляда.
С трудом отбросив эти мысли я спустилась вниз и налила себе стакан воды.
Алекс все еще спал. У него сегодня работа. Я решила приготовить ему завтрак, и отнести наверх.
Когда я взглянула на часы, уже было восемь утра. Он скоро проснется. Я поставила на поднос тарелку с едой и налила в стакан апельсиновый сок.
Поднявшись наверх я ногой открыла дверь в спальню брата.
- Доброе утро, - Алекс сидел на краю кровати и проверял свой телефон.
- Привет. Завтрак в постель? - он мило мне улыбнулся и приподняв одну бровь прикрылся одеялом.
- Да, решила сделать тебе приятное, - я поставила на тумбу поднос и присела рядом с братом.
- Что такое? Почему ты грустная? - он медленно и нежно поглаживал меня по спине.
- А сам как думаешь? - я посмотрела на него и на душе стало пусто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
RomansaКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...