Вот и настал конец книги. Кто-то ждал его, a кто-то наоброт хотел, чтобы книга не заканчивалась. Но конец есть у всего, у жизни, терпения, любви и конечно же книги. На этом замечательном сайте я регистрировалась только для того, чтобы читать книги. Первые несколько дней все так и было.
Но после прочтения одной книги, я подумала: "A почему я не могу написать книгу?"И я решила и написала первые две главы.На следущий день я проснулась и было уже сто просмотров. Тогда это было для меня очень много, нежжели сейчас. Я и мечтать не могла, что моя книга наберет 4 тысячи просмотров и 1,6 тысяч звезд. Для меня это очень много. Я ценю то, что вы не поленились и прочитали мое творение. Вы все разные, у каждого из вас разные жизненные позиции, вера, нация, но этот сайт объединил всех нас. С помощью него, мы можем общаться, a в книгах излагать свои мечты и мысли. Я читаю каждое ваше сообщение и каждый комментарии. Я не многим отвечаю на комментарии, но знайте, я не пропускают ни один ваш комментарий. На сообщения я отвечаю очень редко, потому что они тупят. Вместо сообщений приходят символы.
Мне никогда не было так грустно прощаться с героями.
Помню, я добавила первую главу еще 10 июня, a сейчас за окном, уже конец июля. Не могу передать словами, что я сейчас чувствую. Я и рада, что закончила ее именно так, как и планировала, рада, что не сдалась на полпути. Грустно от того, что это уже конец.
Хочется поблагодарить каждого из вас отдельно. Спасибо, что были со мной все это время и прошли этот долгий и интересный путь. Спасибо за всю вашу поддержку, терпение и понимание. Хочется сказать отдельное спасибо моей лучшей подруге за всю помощь с сюжетом и многими моментами в
книге.Ребята появился трейлер)
Его вы увидеть можете в Предисловии.Мои соц.сети:
Вк: http://vk.com/ayurinova (Юринова Анжелика)
Интаграм: lika_love_1
На этом наверное все.
Спасибо,что были все это время со мной.
Ваша HoneY-GG.
Пишите ваши пожелания.
О следуещей книге вы узнаете здесь))
😍😘😙❤💋💜💓💕💖💗💝💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
RomanceКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...