Глава 18

861 87 3
                                    

Проснулась я от того что чья- то нежная и мягкая рука гладила мою голову.

И эта чья-то рука принадлежала ему.

Гарри.

Я раскрыла свои глаза и повернувшись набок увидела улыбающегося Гарри. Он прислонился к спинке кровати и поглядывая на меня гладил меня.

- Доброе утро, детка, - он склонился передо мной и поцеловал меня в губы.

- Привет.

Улыбка не сползала с лица. Я привстала с кровати и села рядом с ним. Он тут же обхватил меня за талию и придвинул к себе.

- Как спалось?

- Отлично, а тебе?

- Превосходно, - он поцеловал меня в лоб и продолжал гладить меня.

Я заправила постель и вышла из комнаты. Гарри стоял за плитой и готовил завтрак. Я любила наблюдать за ним. За тем как ловко у него получалось готовить еду. Я на цыпочках подошла к нему сзади и обняла за талию. От такой неожиданности из его рук выпала деревянная ложечка.

- Мой мышонок, - он поворачивается ко мне и сажает на столешницу.

Раздвинув мои ноги он встает между ними и впивается в мои губы.

Мои волосы спадали на плечи и порой даже пытались щекотать мои щеки, от чего я нахмурилась.

- У нас завтрак подгорит, Гарри.

- Я знаю, - он тихо прошептал на ухо. - Мне наплевать, подгорит или нет. Я получил свой завтрак, - и снова впивается в мои губы.

Я утопала в этом соблазне. Голова как всегда шла кругом и я уже научилась привыкать к таким действиям.

Пора приспособиться и к остальному.

Нам все же удалось спасти завтрак.

Я сидела на коленях Гарри и кормила его из ложечки, а он меня.

- Вкусно, - его легкая ладонь проскользнула к моим бедрам и начала поглаживать их.

- Ай-ай, как не хорошо, мистер Стайлс.

- Мисс Эванс, вы меня делаете плохим.

- С какой это стати?

- А с такой, - он берет мои пальцы которые успели стать масляными после блинчиков и облизывает их.

- Какой ты у меня пошлый, Гарри.

- Да, я такой, зато твой, - он подмигнул мне пару раз, от чего я подарила ему страстный поцелуй.

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя