Глава 13

995 108 5
                                    

Сегодня последний день, последний день пребывания в этом доме, который за эти дни стал мне родным. Я не хочу съезжать отсюда. Но брат предупредил меня чтобы я была уже дома. Я не могу не послушать его.

Я собирала сумку в своей комнате, вернее уже не в своей комнате. Как в дверь постучались.

- Да, - я отложила свои личные вещи.

- Кира, - в комнату просто залетает Гарри и обняв меня за талию прижимает к себе. - Не уезжай, - он зарылся в мои волосы.

- Гарри, я не могу.

- Почему? -он целовал мою шею и мои щеки.

Ну как я могла сказать такому сногсшибательному парню «нет».

- Я не могу, прости, я давно не была дома, мне нужно навести там порядок. А завтра у меня выставка картин.

- Кира, я умру если ты уйдешь, - я насторожилась. О чем он говорит вообще?

- Гарри, мы ведь будем видеться каждый день.

- Я знаю, но я привык к тому, что каждый день вижу тебя здесь, в этом доме.

- Я буду приезжать.

- Честно? - он взглянул на меня.

- Конечно, - я пальцами зарылась в его волосы и медленно потягивая их впилась в губы парню.

- Ммм... Кира, ты умеешь уговаривать, - Гарри положил меня на кровать и нависая надо мной начал снимать мою верхнюю одежду.

- Кира, я тут нашла твои альбомы в беседке, ты случайно не забы... - Джессика, ё мае.

Ну, а как Джессика оказалась здесь и как в общем узнала что мы с Гарри вместе я расскажу вам в мельчайших подробностях.

Flashback

Двумя днями ранее.

- Гарри, ахах... мне же щекотно.

Гарри Стайлс, мой Гарри лежал на мне прижав меня к этой кровати. Его член все еще находился во мне и никак не хотел покидать свое укромное местечко.

- Прости, малышка, я хочу запомнить этот момент, - он впился в мои губы и начал проникать в меня медленно.

- Гарри, ты такой мокрый, но мне нравится, - я обняла его за шею и прижала к себе.

- А ты такая вкусная, но я все равно люблю тебя.

- Гарри.

Я до сих пор не верила своим ушам. Не верила тому что он сказал мне. Что признался мне в любви.

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя