Глава 24

637 59 5
                                    

Это был Гарри.

Точно.

Или у меня паранойя, это точно был его голос.

- Как ты?

Это он.

- Г...Гарри, это...это ты? - я все никак не могла поверить в это.

- Это я, Кира, я, - в его голосе звучали нотки разочарования.

- Ты...ты...

- Как ты, Кира?

Что мне ответить? И вообще имела ли я права что-то ему отвечать, ведь он меня бросил и уехал.

С Амандой.

- Гарри, милый, ты не видел мой халат? - это был её голос.

Халат.

Милый.

Теперь все было понятно. Я не стала ничего говорить. Слезы подступали к глазам. Мне нечем стало дышать в этой комнате. Земля ушла из-под моих ног.

Я решила больше не слушать его и выключить этот чертов телефон и разбить вдребезги.

Но не могла. Иначе Адам меня бы уже убил.

Я быстро убрала никчемные слезы и вернулась к ребятам.

Они непонимающе на меня уставились, но я сказала что нога сильно начала отдавать боли и мне пришлось слега потрудиться.

Я отдала телефон Адаму, он посмотрел на меня так, будто чего-то от меня ждал. Какого-то ответа, но я лишь кивнула ему и прошла на свое место.

Пришло время закругляться и проводив до дверей ребят, Рич попросил меня выйти на улицу на секундочку. Я ожидающе посмотрела на брата. Он кивнул мне в знак согласия, чего я явно от него не ожидала.

Я надела на себя курточку и на костылях шла за Ричем.

Мы попрощались с ребятами и следили за их машинами. Когда они скрылись, мы решили пройтись по парку, который находился рядом с моим домом.

Я села на качели и отложив в сторонку костыли начала раскачиваться.

- Помочь?

- Да, если не трудно.

Рич начал слегка меня раскачивать. Давно я не ощущала таких эмоций. Детство. Как мы с братом выходили во двор и катались на качелях. Он меня раскачивал высоко-высоко. Я была как птичка, маленькая беззащитная птичка.

- Кира.

- Да?

- Я хотел спросить у тебя кое-что?

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя