Гарри крепко сжимал мою руку в своей. Куда он меня вел я не знаю. Знала только то, что это был заброшенный парк который давно уже был закрыт. На улице довольно сильно стемнело и мне стало жутко холодно.
- Гарри, не проще было поехать домой, обязательно тащить меня в парк.
- Кира, поверь мне, дом не лучшее место.
- Для чего? - он краем глаза взглянул на меня и усмехнулся. - Постой, - я резко останавливаюсь и выдергиваю свою руку. - Ты... ты собрался меня насиловать?
- Господи, -Гарри рукой схватился за голову. - Кира, разве я похож на такого человека?
Я прошлась по нему своим взглядом. Конечно он не был похож, но кто знает.
- Я... я просто, подумала что. что ты... - я начала дрожать от холода и начала поглаживать себя за плечи.
- Боже, ты замерзла, - Гарри снимает с себя толстовку и протягивает её мне. - Надень.
- Спасибо.
Его одежда была такой тепло, от этого тепла по телу миллионный раз пробежали мурашки. Мы продолжали идти, подойдя к калитке парка Гарри начал залезать на нее.
- Что ты делаешь? Ты же упадешь.
- Не бойся, я делал это сто раз.
Перепрыгнув через железные ворота он подходит к ней и смотрит на меня через щелки.
- Дай мне шпильку, - я стянула с волос одну шпильку и протянула ему через забор.
Пару минут спустя передо мной открылись огромные железные ворота ведущие в парк.
- Прошу.
- Спасибо, - я выдала легкую улыбку и последовала за ним. - Гарри.
- Да?
- Так куда ты меня ведешь?
- Хочу показать тебе мое потайное место, я всегда туда прихожу после боя.
- Что?
- Кира, поверь мне, тебе понравится.
Он взял мою руку и мы шли по узкой тропинке. Парк уже заканчивался и мы свернули в лес. Проходя мимо деревьев мы останавливаемся возле огромного камня. Такого камня я еще никогда не видела.
Я услышала всплески воды и саму речку которая протекала неподалеку. Это было так красиво.
- Вау, - все что смогла вымолвить я.
- Правда красиво? - Гарри посмотрел на меня и я увидела его ослепительную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
RomansaКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...