Поверить не могу, поверить не могу что я его вижу сейчас, собственными глазами. Вот он, передо мной, мой Гарри. Господи. Я ждала этого момента всю жизнь. Слезы продолжали стекать, но я этого и не замечала. Я была околдована им. Его взгляд, и еле заметная улыбка по которой я так соскучилась.
Поверить не могу, не могу.
- Гарри, - я кинулась к нему в объятья. Я обвила его шею своими руками и прижалась всем телом.
Его нежные и теплые руки прошлись по моей голой спине. Мурашки так и норовили станцевать ча-ча-ча. Голова пошла кругом. На мгновение я закрыла свои глаза, чтобы окунуться в его запах, запах того же одеколона, запах его волос.
Вот он. Вот он мой человек. Чувства не обманешь. Я его любила и люблю.
- Гарри, - я беру его лицо и смотрю в его сияющие глаза. - Неужели это ты, - мне было наплевать сейчас, похожа я на панду или нет. Но я дала волю своим слезам. Сегодня можно.
- Это я, Кира, - он взял всю инициативу в свои руки и обнял меня так, как никогда еще не обнимал прежде.
Не нужны нам слова. Ничего. Есть только я и он.
- Как ты здесь оказался? - мой голос дрожал, я боялась говорить с ним, не знаю почему, но было такое ощущение что он испариться, и из-за угла выскочит какой-нибудь шоу-мен и крикнет «Это был розыгрыш»
- Я пришел за тобой.
Слова слетевшие из его уст пробудили во мне ураган и спящий вулкан.
- За...за мной?
- Да, Кира.
Последующих действий не последовало. Мы стояли обнявшись еще долгое время. Просто наслаждались этим моментом.
Но нашему Раю пришел конец, когда я услышала речь сенатора за дверью.
- Мне пора, - я медленно отстраняюсь от него, как бы мне этого не хотелось.
- Ты не пойдешь туда одна, - он стал хмурым, моя рука все еще была в его, он крепко её сжимал, боялся отпустить меня.
- Я должна это сделать, Гарри.
- Не ты одна. Я иду с тобой, - он переплел наши пальцы в замочек, как и раньше. - Идем.
- Гарри, я боюсь.
- Не надо, детка.
Господи. Вы себе представить не можете как я скучала по его фразочкам, давно он меня так не называл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
RomansaКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...