Глава 4

1.3K 157 6
                                    


Я всю ночь не могла уснуть.Чертов Стайлс, убью эту тварь. Что он делает со мной? Я знаю, он это специально. Достал конкретно. Я проснулась в шесть утра и до девяти часов просидела в комнате, рисуя очередной мой шедевр.

Зайдя на кухню я первым же делом открыла холодильник. Ну ничего себе, еды на месяц хватит. Я решила приготовить яичницу и тосты. В ушах наушники и моя любимая музыка, все, что мне нужно для расслабухи. Повернувшись, я замечаю Гарри, прислонившегося к стене.

Он.

Был.

ГОЛЫЙ.

- Что за? - я резко снимаю наушники и, отворачиваюсь от него. - Какого черта, Гарри?

- Что случилось Кира? - я услышала его шаги, он шел ко мне, пристроившись позади меня я точно могла ощутить его запах, запах его одеколона. - Тебе что-то не нравится? - он носом прикоснулся к моему уху. - Ммм...ты пахнешь превосходно, вишня?

- Малина, - я резко толкнула его и отошла в дальний угол кухни. - Оденься, - я стояла к нему спиной и занималась готовкой завтрака.

- Я люблю ходить в том, в чем меня мать родила. Что тут такого Кира? Никогда не видела мужского органа? - он засмеялся.

- Какая тебе разница, видела или, нет, просто, это неприлично.

- Погоди-ка, ты что ли девственница? - из рук падает ложка, ну замечательно, как на зло. - Ах-ах...мать вашу, да ты девственница, - он начал смеяться, господи, кто-нибудь заткните ему рот, или я оторву ему язык.

- Знаешь, что? - я повернулась и мои глаза, назло мне, увидели его достоинство. -Черт.

- Да ладно тебе, милая, смотри сколько угодно, ты меня нисколечко не смущаешь.

- Гарри.

- Да, крошка?

- Что? Какая я тебе крошка?

- Нравится?

- Нет...

- А мне да, ну так что, крошка?

- Господи, - я отложила ложку. - Прошу тебя, оденься.

- Просишь?

- Прошу, пожалуйста.

- Для начала поцелуй, потом оденусь.

- Что? Тебе моча в голову ударила?

- Нет, как друг, - я медленно подошла к нему и не смотря вниз, нагнулась для поцелуя.

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя