Глава 28

563 51 5
                                    

Две недели спустя

Огромная коробка стояла посреди моей комнаты. Она была обернута в красивый подарочный пакетик.

Но, без родного человека я не имела права её открывать:

- Дорогая, - в комнате появилась моя мама. - Готова?

- Я вся в предвкушении, мама.

- Я тоже, открывай, - с улыбкой до ушей она подошла к коробке и присела на колени.

- Уверена? - спросила её я.

- Кира, не вынуждай меня самой разорвать эту коробку.

- Хорошо, давай вместе.

- Давай.

Мама держалась за другой конец ленты, а я за другой. Потянув их вместе и разорвав пакет я открываю коробку.

- Мама! - я крикнула от радости и набросилась на неё.

- Ух...детка, ты меня скоро так убьешь.

- Мама, спасибо, это самый лучший подарок на день рождения, - я поцеловала её в щеку и начала разбирать подарки.

Внутри коробки чего только не лежало. Краски и кисточки. Пару трафаретов, наклейки и все остальное. Баночки для смешивания красок. Пару полотен. Все что нужно для профессионала.

- Ты счастлива? - спросила меня мама.

- Конечно.

Мы спустились с ней вниз чтобы отобедать тортик.

Папа с Алексом уже сидели на кухне и готовили на стол.

- Мои девочки уже спустились, присаживайтесь, - папа ставит мой любимый ягодный пирог. - Лично для вас приготовил.

- Я тебя люблю дорогой.

- А я тебя, мое золотце.

Мы с Алексом переглянулись и решили уйти, чтобы не мешать нашим родителям.

Сидя перед телевизором мы поедали пирог.

Сегодня родителям к сожалению нужно улетать. Как бы мне этого не хотелось, но долг зовет.

- Детки, я надеюсь вы справитесь? - спрашивает нас папа.

- Мы и раньше справлялись, на этот раз что может измениться?

- Все, Алекс, все.

- Не волнуйся папа, все будет ок.

- Не надо мне тут говорить, что все будет зашибись, - мы переглянулись.

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя