Сюрприз сюрпризом, но такого я не ожидала. Особенно от жизни.
Ясно было что должны выступать исполнители. А нам что.
Посреди сцены установили огромный стол, куда поставили колонки и все необходимые приборы для диджея. Он включал музыку и переключал одновременно.
Это полный сюрприз.
Все начали что-то кричать и выкрикивать одновременно.
Я немного удивилась, но от такой неожиданности мне стало намного интересней здесь находиться.
Было совсем не скучно быть здесь. Ведь на сцене выступали танцоры демонстрируя все навыки и движения в танце. А еще выступали какие-то неизвестные парни в неоновых костюмах. Все было так классно.
Когда заиграла первая песня в исполнении 50 cent на сцену выбежали ребята и начали танцевать брек-дэнс.
Этот стиль нравился Адаму, и он конечно же влился в эту атмосферу. Я следила не только за ребятами которые так ловко и профессионально двигались на сцене, но не упускали из вида и Алекса с Мией которые двигались под музыку, когда дошла очередь соло Эминема.
Гарри медленно меня раскачивал и что-то шептал мне на ухо, от чего по телу пробежали мурашки.
Превосходно.
Диджей что-то выкрикивал нам в ответ, и танцевал в такт музыке.
Это просто отличный день.
Джессика виляла бедрами перед Джеком. Она как всегда в своем репертуаре.
Танцоры убежали на последнем куплете и на сцене остался один диджей.
Следующая музыка последовала в исполнении прекрасной певицы, конечно я мало про неё знаю, но голос у нее отличный. И эта несравненная Nabiha.
Этот стиль мне нравился. И я не упустила такого шанса и начала танцевать.
Гарри такого явно не ожидал.
- Кира?
- Да, - я взяла его руку и начала танцевать вокруг него.
- Ты меня пугаешь, детка.
- Это хорошо, - я подмигнула ему. - Ну же, давай со мной, Гарри.
Он долго не мог решить, танцевать или нет.
Но я умею уговаривать, особенно Гарри, когда это так необходимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
RomanceКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...