Глава 5

1.3K 152 6
                                    

С того самого разговора Гарри с Брэдом прошло три дня. Лично я ничего не понимала. Это был такой розыгрыш, или он всерьез кого-то убил? Я не могу в это поверить. Но поспешных выводов делать не стала, я ничего не рассказывала Джесс, хотя она подозревала, что тут что-то не то. За эти дни пребывания в этом доме я полностью со всем освоилась. Оказывается у них есть свой сад, правда цветов там нет, один сорняк. Мда...ну и дела. Я, как и всегда сидела на балконе и рисовала моих зеленых друзей, которые раскачивались из стороны в сторону.

Я люблю рисовать все, что вижу вокруг. Обожаю рисовать людей, в основном, только их движения, портреты у меня не так хорошо получаются, как у моей знакомой Линдси, но, и на этом спасибо.

Сейчас как раз я сижу на балконе и рисую друга по имени Антонио. Этот последний месяц лета я хотела провести на море, куда меня звала Линдси, но, как выяснилось я сижу теперь здесь. Я конечно могла бы все бросить и уйти. Но, Гарри и его спор. В особенности эти слова не давали мне покоя:

Flashback.

— Если ты уйдешь, если ты хоть один раз подумаешь об этом, я буду приводить в этот гребаный дом своих подружек, и на самом интересном месте я буду кричать и стонать твое имя, твое сладкое имя которое до боли, до жути заест у меня. Каждый день я буду приходить к тебе, где бы ты ни была, каждый день ты будешь видеть меня как я буду нежно и страстно целоваться твоими глазами.

End Flashback.

Этот придурок занял все свободное место в моем мозгу. Конечно я не поверила в эту дребедень, но что поделаешь, меня еще и Джессика уговорила остаться, заявив обратное:

— Дай время своему брату, наверняка у него есть девушка которую он хочет привести домой и хорошенько...

На этом я её перебила. Ладно, осталось меньше месяца, ничего, потерплю, притом Гарри бывает дома не так часто.

— Привет, крошка, — этот знакомый тон и его хриплый голос нарушил мой уют и покой.

— Ага, — я продолжала рисовать свой шедевральный до упоротости рисуночек.

— Что рисуешь? — он присел возле меня на маленькую скамеечку.

— Антонио, — и тут как всегда раздался мой любимый смех, я называю его «Кто-нибудь, заткните этого смехастайлса.»

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя