Примерно минуту я стояла в дверях и тупо пялилась на Эндрю. Какой же я оказалась дурой. Могла бы и раньше догадаться, что этот Эндрю, тот самый Эндрю.
Черт.
- Может впустишь нас, красавица? - отозвался позади него какой-то парень.
- Я...Что...
Тут подоспел Гарри, он просто напрочь оттолкнул меня назад, я пристроилась позади него.
- Гарри, какой неожиданный сюрприз, привет, дружище, - Эндрю протягивает ему свою руку для пожатия.
Но Гарри его проигнорировал.
- Что тебе нужно?
- Может быть, для приличия ты впустишь нас, - Эндрю пожал плечами.
- И не подумаю.
- Ну как знаешь.
Тут парень замахнулся и врезал Гарри по лицу, я закричала на весь дом.
- Гарри, - я хотела помочь ему встать с пола, но тут за мою талию кто-то схватился и потащил прочь от Гарри. - Отпусти меня, - я начала брыкаться и пытаться отцепить от себя эти крепкие и такие грубые руки.
- Тише, крошка, все хорошо, я рядом.
Парень зарылся носом в мои волосы.
Боже.
- Отпусти меня, - по щекам тут же полились слезы.
- Кира, - я услышала тяжелый, но такой хриплый голос Гарри. - Отпусти её Остин.
- Гарри, да брось, дай насладиться твоей девчонкой, - этот Остин начал лапать меня конкретно.
Тварь.
Я ударила его кулаками по груди от чего он резко отстраняется от меня и отходит на пару шагов назад.
- Сука.
Я подбежала к Гарри и склонившись перед ним на коленях беру его лицо в руки.
- Все хорошо, я здесь, - слезы не переставали стекать, мне было уже наплевать на них.
Я помогла Гарри привстать и дойти до дивана. Только потом я поняла, что на мне кроме трусиков и рубашки Гарри ничего не было.
Дерьмо.
Эндрю и Остин пялились на мои голые ноги. Я положила на колени маленькую подушку и сжала руку Гарри. Мы сидели на диване и следили за парнями. Они стояли напротив нас.
- Что тебе нужно от меня, Эндрю? - спросил его Гарри.
- Гарри, это потом, а пока, - он садится на журнальный столик. - Расскажи мне о себе, как ты живешь? Все ли хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
Lãng mạnКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...