Глава 26

564 51 8
                                    

- Как думаешь, Джеку понравится? - Джесс стояла передо мной демонстрируя разные наряды для завтрашней вечеринки. - Але... Земля вызывает Киру, - я поднимаю голову на неё.

- Что?

- Проснись уже, спящая красавица блин. Тебя спрашиваю. Какой лучше?

Передо мной лежали два платья. Два блестящих наряда. Платье с глубоким декольте и с вырезом на спине, а другое простенькое, но облегающее.

- Я даже не знаю.

- Эй, подруга, да что с тобой такое? - она садится рядом со мной.

- Ничего.

- Да ладно, вижу что ничего, пять конфет сожрала за раз, а у кого-то аллергия на сладкое. Я тебя знаю. Жрешь только тогда когда ты думаешь.

- Да, я думаю, какое бы платье тебе подошло.

- И не правда. За все это время ты даже и не подняла головы чтобы оценить все тридцать платьев.

- Сколько?

- Вот видишь.

- Джесс, правда все хорошо.

- Рассказывай.

- Давай только не здесь, сходим на наше место?

- Хорошо. Но сперва, платье.

- Конечно.

Мы долго не могли выбрать подходящего платья для Джесс. Но остановились на темно-синем платье, с поясом на талии. Смотрится просто изумительно.

Я подобрала себе что-то похожее, но отличалось на многом от платья подруги.

Мы заплатили за покупки и вышли из салона. Сегодня Смит решила дать нам отгул. Она уезжает на конференцию.

Мы с Джесс зашли в кафе, это наше любимое место. Здесь готовят только самые вкусные пирожные.

- Мне пожалуйста апельсиновый сок и два пирожных.

- Мне то же самое.

Когда официантка скрылась с поля зрения, Джесс положила локти на стол и посмотрела на меня.

- Я вся во внимании.

- Джесс.

- Ты обещала.

- Ладно.

- Давай, - она выдала улыбку как маленький ребеночек, которому дали конфетку.

- В общем, у нас с Ричем был поцелуй, - я скривила рот и ждала ответную реакцию подруги, но она сидела в том же положении.

Champion/Чемпион ~h.s~Место, где живут истории. Откройте их для себя